|
Северо-Кавказский банк улучшает качество обслуживания участников «зарплатных проектов»
Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» сокращает время зачисления денежных средств на зарплатные карты клиентов с 8 часов до одного часа. На минувшей неделе в банке завершилось тестирование нового сервиса системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн», который позволяет сократить максимум до полутора часов сроки зачисления заработной платы на карты Сбербанка. До конца августа запланировано тиражирование новой схемы зачисления в промышленную эксплуатацию. 3,5 тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка заключили с начала года договор на дистанционное обслуживание. Число клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн» достигло 17,5 тысяч.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010, февраль 2012г.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:49, 10.08.2012
Количество просмотров: 848
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|