 |
Discovery Research Group: Анализ рынка платёжных терминалов (Ч.1)
В августе 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка платёжных терминалов. Платёжный терминал – это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий в режиме самообслуживания приём наличных и безналичных платежей от населения за различные виды услуг, от оплаты сотовых операторов до погашения кредитов. В данном исследовании рассматриваются банковские и агентские платёжные терминалы. В результате исследования DISCOVERY Research Group было выявлено, что рынок платёжных терминалов в Центральной части России уже насыщен. Об этом свидетельствует большое количество участников рынка, высокая конкуренция за места размещения терминалов, которых осталось не так много. Сети пытаются разместить платёжные терминалы в высоко проходимых местах, однако, на одно такое место в Москве и Санкт-Петербурге приходится уже порядка 7-10 платёжных терминалов. В связи с насыщением рынка платёжных терминалов в Европейской части России набирает обороты рынок информационных терминалов, спрос на которые постепенно увеличивается. В регионах ситуация не так обострена: конкуренция там значительно ниже, но и спрос не такой высокий. Предполагается, что объём рынка платёжных терминалов в ближайшие годы будет расширяться за счёт увеличения количества терминалов в регионах. Несмотря на насыщение рынка, доходность от работы платёжных терминалов увеличивается, что объясняется постоянным увеличением сервисов, которые доступны клиентам через аппараты самообслуживания. Чем больше у платёжного терминала сервисов, которые может оплатить человек, тем больше денежных вознаграждений получает владелец платёжного терминала. На развитие рынка платежных терминалов положительно влияют государственные структуры, образовательные учреждения, которые заинтересованы в том, чтобы население оплачивало их услуг с помощью аппаратов самообслуживания. Однако на рынке существуют и негативные факторы. Рентабельность платежных терминалов снижается из-за влияния банковского сектора, доступности электронных платежных систем Интернета. Конкуренция увеличивается. Банки активно формируют собственные терминальные сети, что способствует максимальному охвату целевой аудитории и делает присутствие финансового учреждения на потребительском рынке более ощутимым. Интернет-банкинг привлекает пользователей своей доступностью, особенно на рынке электронной коммерции. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/385-issledovanie-rinka-platejnix-terminalov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:37, 10.08.2012
Количество просмотров: 1128
В СЛД «Ртищево» изготовили броши из георгиевской ленточки, ЛокоТех, 21:23, 12.05.2025, Россия62 |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек. |
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лучших специалистов по охране труда, ЛокоТех, 21:22, 12.05.2025, Россия59 |
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов. |
ЧЭРЗ обновил стелу к 80-летию Победы, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 07:14, 11.05.2025, Россия64 |  |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отреставрировал заводскую стелу, установленную в память о подвиге советского народа в период 1941-1945 гг. Восстановление монумента стало частью общезаводских массовых мероприятий, приуроченных к юбилейным торжествам. |
|
 |