 |
Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.1)
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью. Самая устойчивая тенденция рынка обувной косметики - предпочтение покупателем зарекомендовавшего себя продукта, сбалансированного с позиции "цена-качество". Разочарование в одном средстве, как правило, распространяется на бренд в целом, так что производители сегодня все более осторожны в вопросах качества. Некоторыми экспертами отмечается тенденция к вытеснению продукции мелких производителей, т.к. ритейлерами в ассортимент включается лишь несколько марок разных ценовых сегментов в каждой категории товара, оставляя на прилавках лишь лидеров продаж. По оценкам игроков рынка, наиболее перспективны средний и высокий средний ценовые сегменты - связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения. Согласно мнению экспертов, в ближайшие годы отечественному производству будет очень сложно выжить, т.к. все больше и больше иностранных компаний выходят на российский рынок со своей продукцией, предлагая при этом доступные цены. Кроме того упростит эту задачу вступление в ВТО. Потребители становятся более придирчивыми и хотят получить максимально полезный многофункциональный товар. По-прежнему самыми перспективными остаются средний и высокий ценовые сегменты. Именно в этих сегментах находятся марки, которые быстро реагируют на новинки обувного рынка. Тем не менее, появление инновационных продуктов возможно в любом сегменте. Развитие рынка средств по уходу за обувью, увеличение конкуренции в отрасли приводит к необходимости непрерывного развития марок. По мнению экспертов, наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге и продажах в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 10.08.2012
Количество просмотров: 1013
В СЛД «Ртищево» изготовили броши из георгиевской ленточки, ЛокоТех, 21:23, 12.05.2025, Россия62 |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек. |
В компании «ЛокоТех-Сервис» определили лучших специалистов по охране труда, ЛокоТех, 21:22, 12.05.2025, Россия59 |
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов. |
ЧЭРЗ обновил стелу к 80-летию Победы, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 07:14, 11.05.2025, Россия64 |  |
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отреставрировал заводскую стелу, установленную в память о подвиге советского народа в период 1941-1945 гг. Восстановление монумента стало частью общезаводских массовых мероприятий, приуроченных к юбилейным торжествам. |
|
 |