 |
Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.1)
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью. Самая устойчивая тенденция рынка обувной косметики - предпочтение покупателем зарекомендовавшего себя продукта, сбалансированного с позиции "цена-качество". Разочарование в одном средстве, как правило, распространяется на бренд в целом, так что производители сегодня все более осторожны в вопросах качества. Некоторыми экспертами отмечается тенденция к вытеснению продукции мелких производителей, т.к. ритейлерами в ассортимент включается лишь несколько марок разных ценовых сегментов в каждой категории товара, оставляя на прилавках лишь лидеров продаж. По оценкам игроков рынка, наиболее перспективны средний и высокий средний ценовые сегменты - связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения. Согласно мнению экспертов, в ближайшие годы отечественному производству будет очень сложно выжить, т.к. все больше и больше иностранных компаний выходят на российский рынок со своей продукцией, предлагая при этом доступные цены. Кроме того упростит эту задачу вступление в ВТО. Потребители становятся более придирчивыми и хотят получить максимально полезный многофункциональный товар. По-прежнему самыми перспективными остаются средний и высокий ценовые сегменты. Именно в этих сегментах находятся марки, которые быстро реагируют на новинки обувного рынка. Тем не менее, появление инновационных продуктов возможно в любом сегменте. Развитие рынка средств по уходу за обувью, увеличение конкуренции в отрасли приводит к необходимости непрерывного развития марок. По мнению экспертов, наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге и продажах в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 10.08.2012
Количество просмотров: 1020
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия160 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия169 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
Работники Ростовского-на-Дону ЭРЗ подали в 10 раз больше рацпредложений, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 11:59, 13.07.2025, Россия369 |  |
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство. |
|
 |