 |
Discovery Research Group: Анализ рынка средств по уходу за обувью (Ч.1)
В августе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за обувью. Самая устойчивая тенденция рынка обувной косметики - предпочтение покупателем зарекомендовавшего себя продукта, сбалансированного с позиции "цена-качество". Разочарование в одном средстве, как правило, распространяется на бренд в целом, так что производители сегодня все более осторожны в вопросах качества. Некоторыми экспертами отмечается тенденция к вытеснению продукции мелких производителей, т.к. ритейлерами в ассортимент включается лишь несколько марок разных ценовых сегментов в каждой категории товара, оставляя на прилавках лишь лидеров продаж. По оценкам игроков рынка, наиболее перспективны средний и высокий средний ценовые сегменты - связано это с развитием обувного рынка, где наблюдается стабильный ежегодный рост рынка обуви класса middle & low premium, а также рост доходов населения. Согласно мнению экспертов, в ближайшие годы отечественному производству будет очень сложно выжить, т.к. все больше и больше иностранных компаний выходят на российский рынок со своей продукцией, предлагая при этом доступные цены. Кроме того упростит эту задачу вступление в ВТО. Потребители становятся более придирчивыми и хотят получить максимально полезный многофункциональный товар. По-прежнему самыми перспективными остаются средний и высокий ценовые сегменты. Именно в этих сегментах находятся марки, которые быстро реагируют на новинки обувного рынка. Тем не менее, появление инновационных продуктов возможно в любом сегменте. Развитие рынка средств по уходу за обувью, увеличение конкуренции в отрасли приводит к необходимости непрерывного развития марок. По мнению экспертов, наиболее перспективным на рынке в ближайшее время будет являться средний ценовой сегмент, который составляет более 60% объема рынка обувной косметики. Однако успех работы в данном сегменте требует от компаний высоких компетенций в маркетинге и продажах в силу высокой концентрации в нем сильных торговых марок. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 10.08.2012
Количество просмотров: 1034
Конструктор STELS вошла в ТОП лучших инженеров года Брянской области, ГК "Веломоторс", 15:21, 02.10.2025, Россия309 |
Ведущий инженер-конструктор ООО «Жуковский веломотозавод» (бренд STELS) Людмила Петрухина стала победителем регионального конкурса «Инженер года Брянской области – 2025». Девушка была отмечена в номинации «Машиностроение» категории «Профессиональные инженеры». |
Ещё семь продуктов ГК «Силтэк» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 22:23, 01.10.2025, Россия149 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания объектов, сообщает, что Минпромторг России включил в Реестр российской промышленной продукции семь изделий, производимых на площадке «Альфа-Силтэк» в Дмитровском м.о. Московской обл. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ повышает уровень оценки зрелости операционной системы, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 14:24, 01.10.2025, Россия110 |  |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся аудит зрелости операционной системы предприятия по дорожной карте TOS (Transmashholding Operation System). В состав комиссии вошли представители Желдорреммаша, ТМХ и ЛокоТеха. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ обновляет оборудование, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 14:47, 30.09.2025, Россия198 |  |
В первом полугодии 2025 года Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию почти 20 единиц производственного оборудования на общую сумму более 60 млн рублей. |
|
 |