Discovery Research Group: Анализ рынка паркета (Ч.1)
В августе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркета в России. Рынок паркета в России постепенно восстанавливается после кризиса. Отраслевые аналитики считают, что паркет – это самый быстрорастущий сегмент рынка напольных покрытий. Его доля в общем объеме рынка напольных покрытий в количественном выражении в 2011 году составляла до 5%, в денежном выражении она составляла 15%, а по итогам 2012 года доля может увеличиваться на 1%. В настоящее время на рынке напольных покрытий имеется тенденция к росту популярности более дорогих напольных покрытий, среди которых – паркет, и сокращение популярности дешёвых напольных покрытий. Эта тенденция обусловлена увеличением доходов населения и возобновлением строительства. По данным Росстат в 2011 году в России было введено в эксплуатацию 788,2 тыс. квартир общей площадью 62,3 млн. кв. м., что составило 106,6% к соответствующему периоду предыдущего года. Существует несколько видов паркета. Самым дорогостоящим покрытием для пола из дерева считается доска массива. Далее идет паркет, и потом - паркетная доска. Самым дорогим принято считать "радиальный" паркет. Самой дорогой породой дерева, из которой изготавливают паркет, принято считать орех. Несмотря на то, что отечественные производители занимают серьёзные позиции на российском рынке паркета, она открывают новые производства, осваивают новые технологии, расширяют предложение. Так, например, новое производство трёхслойной паркетной доски открыла компания ЗАО "Лес Экспорт". Другая паркетная фабрика "Косвик" планирует в 2012 году увеличить объем продаж продукции практически на треть до 400 тыс.кв. м паркета и паркетной доски. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».