|
В Тамбовском филиале ОАО «МРСК Центра» увеличивается
С каждым годом количество потребителей электроэнергии, обратившихся в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» увеличивается. В первом полугодии 2012 года таких обращений поступило свыше 16 000. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель был превышен почти на 75%. Рост количества обращений – это результат проводимой работы по информированности населения об оказываемых услугах филиалом. На квитанциях об оплате за электроэнергию размещена информация о прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115 , которая является удобным средством для обращений населения. Теперь любой потребитель филиала знает, куда обращаться в случае ненадлежащего качества поставляемой электроэнергии и других интересующих вопросов. За I полугодие 2012 года в филиал поступило 7187 обращений по дополнительным сервисам, заключено 7160 договоров на дополнительные услуги. Наиболее востребованной и актуальной остается услуга по замене приборов учета электроэнергии. По вопросам проверки, замены и монтажа приборов учета в филиал поступило более пяти тысяч заявок, что составляет 71,3% от общего числа заключенных договоров по дополнительным услугам. Социально значимыми являются работы по модернизации и обслуживанию сетей наружного освещения, содержанию в надлежащем техническом состоянии линий электропередачи. Увеличилось количество обращений клиентов в филиал по вопросам установки уличного освещения. За первое полугодие 2012 года заключено 40 договоров, что составило 72% от количества заключенных договоров по данной услуге за 2011 год. По мере развития региона в филиал поступают заявки на оказание услуги по снятию ограничений на использование земельного участка (вынос сетей). Так за 6 месяцев 2012 года было заключено 7 крупных договоров на данный вид услуг. В 2012 году на площадке Центра обслуживания клиентов проводились мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго», об изменениях в законодательной базе РФ, а также круглые столы и видеоконференции с участием глав муниципальных образований по вопросам модернизации уличного освещения и технологического присоединения. Формирование позитивного мнения среди клиентов, информирование их о возможностях и вариантах получения дополнительных услуг, профилактика хищений электрооборудования, что напрямую отражается на качестве энергоснабжения - значимые задачи, являющиеся приоритетными при работе энергетиков с клиентами. По результатам опроса клиентов, из 16056 обращений, поступивших в первом полугодии 2012г., с оценкой деятельности энергетиков «хорошо» и «отлично» зарегистрировано 15463 обращения. Таким образом, уровень удовлетворенности клиентов составляет порядка 96 %. Дополнительную информацию можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала.
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго»
Добавлен: 06:13, 14.08.2012
Количество просмотров: 824
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|