|
Поволжский банк: Астраханское отделение переходит в новый формат
Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России планомерно реализует проект переформатирования филиальной сети. 26-27 июня в ходе пресс-тура журналисты федеральных и региональных СМИ ознакомились с ходом реализации программы переформатирования в Астрахани. Наш регион не случайно был выбран для участия в данном мероприятии – главной причиной стал успешный переход к новому формату подразделений. По итогам первого полугодия Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России открыло 9 переформатированных офисов при плане - 8. По сводному рейтингу отделений Астраханское отделение заняло 3 место по реализации проекта переформатирования. 15-17 августа в Астрахани пройдет совещание «Переформатирование филиальной сети в Поволжском банке: Перспективные решения и планы на 2013 год». В нем примут участие представители всех отделений Поволжского банка Сбербанка России. Они обсудят актуальные вопросы переформатирования, посетят переформатированные филиалы Сбербанка.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 07:45, 15.08.2012
Количество просмотров: 763
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|