Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассистирующая компания НАСК «Оранта» оценила влияние Евро-2012 в разрезе страхового, технического и медицинского ассистанса

По оценкам специалистов ассистирующей компании НАСК «Оранта» - «Гарант-Ассистанс», рост количества обращений для организации медицинской помощи путешествующих по территории Украины составил 160 % и связан, прежде всего, с посещением матчей чемпионата. Лидерами по количеству обращений были граждане Российской Федерации, Чехии, Франции.
В страховом ассистансе количество обращений по страховым событиям во время проведения Чемпионата снизилось. «Достаточно благоприятные погодные условия июня и традиционное начало сезона отпусков привели к незначительному сокращению количества обращений по моторным видам страхования. А проведение в нашей стране футбольного чемпионата ЕВРО 2012 только усилило эти тенденции» - рассказал генеральный директор «Гарант-Ассистанс» Вадим ШЕВЧЕНКО. По его словам, плотность эксплуатации транспортных средств снизилась, а многие местные жители покидали города проведения чемпионата в поисках более спокойного отдыха. Так, при общем снижении количества обращений по страховым событиям на 8 % в городах проведения чемпионата этот тренд оказался значительно сильнее, так в Киеве количество поданных заявлений снизилось на 15 %, во Львове на 30 %, в Харькове и Донецке ― на 10 % и 35 % соответственно.
Ожидания использования автомобильного транспорта значительным количеством футбольных болельщиков также не оправдались в полном объеме, напуганные своими национальными средствами массовой информации иностранцы предпочитали наиболее прагматичную и дешевую форму перемещения ― общественный транспорт. Период нахождения многих болельщиков в Украине, как правило, совпадал с проведением конкретных матчей, а программа пребывания не предусматривала посещение туристических объектов: аудитория была нацелена на футбол.
«При этом многие иностранные болельщики, как мне кажется, оценили туристическую привлекательность нашей страны и в будущем приедут к нам на автомобилях, что станет стимулом развития автомобильных и сопутствующих сервисов» - подчеркнул Вадим ШЕВЧЕНКО.
Предоставление услуг дорожного ассистанса в период проведения ЕВРО 2012 можно охарактеризовать 25 % ростом, который произошел, прежде всего, за счет увеличения на 50 % количества обращений в Киеве и Донецке, увеличения количества зарубежных случаев (обслуживание резидентов на территории иностранных государств) и случаев обслуживания иностранных туристов на территории Украины. При этом в некоторых городах проведения чемпионата, наоборот, наблюдался спад клиентской активности.
Во Львове и Харькове количество обращений сократилось на 40 % и 56 % соответственно, что объясняется концентрацией обслуживаемых по программам дорожного ассистанса автомобилей, связанной с объемами продаж новых авто в 2011–2012 годах. Общая тенденция роста предоставления услуг технического ассистанса объясняется не только проведением чемпионата, но и иными объективными факторами: увеличением количества прикрепленных на обслуживание автомобилей, связанного с ростом продаж новых автомобилей в 2011 году, положительной динамикой рынка в 2012 году. «Если давать общую оценку влияния чемпионата ЕВРО 2012 на развитие ассистанских, дорожных и страховых сервисов, то можно сделать вывод, что в Украине они предоставляются на европейском уровне, при этом есть направления для развития: это, прежде всего, улучшение качества самих дорог и качества технической поддержки в дороге, необходимо приобретение спецтехники и техники обеспечивающей проведение большинства видов ремонта в дороге авторемонтными предприятиями, необходимо государственное стимулирование использования европротокола при оформлении незначительных дорожно-транспортных происшествий, необходимо развитие медицинского страхования и повышение качества медицинских услуг. Но понимание проблем ― это уже путь к их решению» - подчеркнул Вадим ШЕВЧЕНКО.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 08:03, 15.08.2012 Количество просмотров: 744


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия79
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия42
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия378
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия235
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия175
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия241
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия93
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия199
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия114
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия199
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия197
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru