 |
Ассистирующая компания НАСК «Оранта» оценила влияние Евро-2012 в разрезе страхового, технического и медицинского ассистанса
По оценкам специалистов ассистирующей компании НАСК «Оранта» - «Гарант-Ассистанс», рост количества обращений для организации медицинской помощи путешествующих по территории Украины составил 160 % и связан, прежде всего, с посещением матчей чемпионата. Лидерами по количеству обращений были граждане Российской Федерации, Чехии, Франции. В страховом ассистансе количество обращений по страховым событиям во время проведения Чемпионата снизилось. «Достаточно благоприятные погодные условия июня и традиционное начало сезона отпусков привели к незначительному сокращению количества обращений по моторным видам страхования. А проведение в нашей стране футбольного чемпионата ЕВРО 2012 только усилило эти тенденции» - рассказал генеральный директор «Гарант-Ассистанс» Вадим ШЕВЧЕНКО. По его словам, плотность эксплуатации транспортных средств снизилась, а многие местные жители покидали города проведения чемпионата в поисках более спокойного отдыха. Так, при общем снижении количества обращений по страховым событиям на 8 % в городах проведения чемпионата этот тренд оказался значительно сильнее, так в Киеве количество поданных заявлений снизилось на 15 %, во Львове на 30 %, в Харькове и Донецке ― на 10 % и 35 % соответственно. Ожидания использования автомобильного транспорта значительным количеством футбольных болельщиков также не оправдались в полном объеме, напуганные своими национальными средствами массовой информации иностранцы предпочитали наиболее прагматичную и дешевую форму перемещения ― общественный транспорт. Период нахождения многих болельщиков в Украине, как правило, совпадал с проведением конкретных матчей, а программа пребывания не предусматривала посещение туристических объектов: аудитория была нацелена на футбол. «При этом многие иностранные болельщики, как мне кажется, оценили туристическую привлекательность нашей страны и в будущем приедут к нам на автомобилях, что станет стимулом развития автомобильных и сопутствующих сервисов» - подчеркнул Вадим ШЕВЧЕНКО. Предоставление услуг дорожного ассистанса в период проведения ЕВРО 2012 можно охарактеризовать 25 % ростом, который произошел, прежде всего, за счет увеличения на 50 % количества обращений в Киеве и Донецке, увеличения количества зарубежных случаев (обслуживание резидентов на территории иностранных государств) и случаев обслуживания иностранных туристов на территории Украины. При этом в некоторых городах проведения чемпионата, наоборот, наблюдался спад клиентской активности. Во Львове и Харькове количество обращений сократилось на 40 % и 56 % соответственно, что объясняется концентрацией обслуживаемых по программам дорожного ассистанса автомобилей, связанной с объемами продаж новых авто в 2011–2012 годах. Общая тенденция роста предоставления услуг технического ассистанса объясняется не только проведением чемпионата, но и иными объективными факторами: увеличением количества прикрепленных на обслуживание автомобилей, связанного с ростом продаж новых автомобилей в 2011 году, положительной динамикой рынка в 2012 году. «Если давать общую оценку влияния чемпионата ЕВРО 2012 на развитие ассистанских, дорожных и страховых сервисов, то можно сделать вывод, что в Украине они предоставляются на европейском уровне, при этом есть направления для развития: это, прежде всего, улучшение качества самих дорог и качества технической поддержки в дороге, необходимо приобретение спецтехники и техники обеспечивающей проведение большинства видов ремонта в дороге авторемонтными предприятиями, необходимо государственное стимулирование использования европротокола при оформлении незначительных дорожно-транспортных происшествий, необходимо развитие медицинского страхования и повышение качества медицинских услуг. Но понимание проблем ― это уже путь к их решению» - подчеркнул Вадим ШЕВЧЕНКО.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 08:03, 15.08.2012
Количество просмотров: 746
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |