Заплатить налоги через устройства самообслуживания Сбербанка теперь можно за 30 секунд
Добиться столь быстрого совершения платежа удалось благодаря реализации новой схемы оплаты налоговых платежей по штрих-коду на платежном документе. «Я просто выбрала услугу и поднес штрих – код к терминалу, как было показано в видеоинструкции на мониторе. Все реквизиты платежа появились на экране и мне оставалось только подтвердить совершение платежа!» - делится первыми впечатлениями клиент Банка Анна – «Такой способ оплаты действительно значительно упрощает проведение платежа и экономит время!» «Мы стараемся постоянно расширять спектр услуг для оплаты на наших Устройствах Самообслуживания, внедрять новые способы оплаты для снижения времени проведения платежа» - рассказывает Директор Управления по управлению удаленными каналами обслуживания Юго-Западного банка Андрей Мордвиненко – «Платеж по штрих-коду является одним из самых быстрых платежей на наших устройствах самообслуживания и занимает у клиента порядка 30 секунд. Сейчас для оплаты подобным образом доступны налоговые платежи частных лиц и уже в ближайшее время мы планируем расширить перечень поставщиков услуг, доступных для оплаты по штрих - коду» Услуга для оплаты по штрих–коду находится в меню «Платежи в нашем регионе», «Налоги, Штрафы, Сборы», далее «Налоги частных лиц» и «По номеру налогового документа». Оплатить свои налоги через устройства самообслуживания Сбербанка могут не только держатели карт Сбербанка - услуга доступна и при оплате наличными. Стоит отметить, что оплата по штрих-коду доступна на всех терминалах, оборудованных считывателями кода по всей территории обслуживания ЮЗБ.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.