|
В Волгоградском отделении подведены итоги акции «Открой вклад –получи монету»
В период с 12 марта по 15 апреля 2012 года в Сбербанке действовала акция по продвижению депозитов «Открой вклад – получи монету», по условиям которой каждый сотый клиент банка, открывший в данный период вклад в Сбербанке на сумму 100 тысяч рублей и более на срок 6 месяцев и более по видам депозитов: «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй», «Подари жизнь», «Специальное предложение «Максимальный» и «Специальное предложение «Управляемый», и, имеющий по состоянию на 01 июля 2012г. остаток вклада не менее 100 тысяч рублей, становился участником розыгрыша серебряных памятных монет в футляре с логотипом Банка. По итогам розыгрыша, 36 жителей г. Волгограда стали обладателями памятных серебряных монет от Сбербанка. 09 августа в торжественной обстановке серебряные монеты «Розы» и «Тигр в обруче» были вручены нескольким клиентам-победителям акции.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 07:41, 17.08.2012
Количество просмотров: 732
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|