 |
В Волгоградском отделении подведены итоги акции «Открой вклад –получи монету»
В период с 12 марта по 15 апреля 2012 года в Сбербанке действовала акция по продвижению депозитов «Открой вклад – получи монету», по условиям которой каждый сотый клиент банка, открывший в данный период вклад в Сбербанке на сумму 100 тысяч рублей и более на срок 6 месяцев и более по видам депозитов: «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй», «Подари жизнь», «Специальное предложение «Максимальный» и «Специальное предложение «Управляемый», и, имеющий по состоянию на 01 июля 2012г. остаток вклада не менее 100 тысяч рублей, становился участником розыгрыша серебряных памятных монет в футляре с логотипом Банка. По итогам розыгрыша, 36 жителей г. Волгограда стали обладателями памятных серебряных монет от Сбербанка. 09 августа в торжественной обстановке серебряные монеты «Розы» и «Тигр в обруче» были вручены нескольким клиентам-победителям акции.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская
Компания: Сбербанк России
Добавлен: 07:41, 17.08.2012
Количество просмотров: 808
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |