 |
Агент.ру и “АльфаСтрахование” запустили кросс-продажи полисов страхования для пассажиров
Онлайн-агентство Агент.ру и страховая компания «АльфаСтрахование» запустили новую услугу по продаже страхового полиса на сайте www.agent.ru. Теперь пассажир может оформить договор комбинированного страхования от несчастных случаев и утери (порчи) багажа одновременно с бронированием и оплатой авиабилета на сайте онлайн-агентства. Страховая защита действует в отношении самого пассажира – на борту воздушного судна, а багажа – на весь период нахождения багажа у перевозчика. Максимальные размеры компенсации в результате наступления страхового случая составляют 20 тыс. рублей по страхованию багажа и 100 тыс. рублей – по страхованию от несчастных случаев.
Агент.ру – одно из ведущих онлайн-агентств России, начавшее свою работу в 2006 году. По итогам 2011 года через сайт Агент.ру было продано 270 тыс. билетов на общую сумму около 1,7 млрд. рублей. Количество посещений сайта в 2011 году превысило 3,5 млн. человек, а за первое полугодие 2012 года аудитория составила более 2 млн. уникальных посетителей. Агент.ру был признан «Лучшим онлайн-агентством» 2010 и 2011 годов ведущим поставщиком решений для турбизнеса Sabre Travel Network.
«АльфаСтрахование» активно развивает собственные и совместные с партнерами онлайн-проекты. За прошедший год запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров. Интернет-продажи полисов «АльфаСтрахование» доступны сегодня на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств.
«Несмотря на то, что рынок страхования авиапассажиров еще достаточно далек от своего потенциала, значительная часть путешествующих уже не представляет полета без дополнительной страховой защиты себя и своего багажа. Сегодня от 10 до 20% пользователей онлайн-агентств при бронировании билетов включают в заказ страховку – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Наше партнерство с Агент.ру, одним из ведущих игроков трэвэл-бизнеса, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов онлайн-агентства».
«Как показывает практика, неприятные ситуации, связанные с утерей или порчей багажа во время транспортировки — не редкость. Покупка подобной страховки одновременно с авиабилетом не только облегчает процесс подготовки к поездке, но и знакомит пассажиров с лёгким и недорогим способом справиться с последствиями непредвиденных досадных обстоятельств. Мы хотим, чтобы страхование имущества в путешествии стало для наших клиентов дополнительной поддержкой, и рекомендуем пассажирам не относиться к страховому полису, как к очередной бюрократической формальности. Ведь в экстренном случае именно благодаря страховке можно избежать значительной траты времени и нервов и получить соответствующую компенсацию за утраченный или испорченный багаж – отмечает Заместитель председателя правления Группы компаний Агент.ру Андрей Чудаков. – Многолетний опыт и профессионализм компании «АльфаСтрахование» позволяет создавать удобные и полезные страховые продукты, благодаря которым пассажиры будут чувствовать себя уверенно в любой стране мира. Мы рады, что уже сегодня можем предложить эти услуги нашим клиентам, обеспечив, тем самым, 100 процентную гарантию защиты их прав при наступлении страхового случая».
За более подробной информацией просьба обращаться в Пресс-службу ГК Агент.ру, тел.: +7 (903) 969-5114
Контактное лицо: Герасимова Арина
Компания: Агент.ру
Добавлен: 08:12, 17.08.2012
Количество просмотров: 1850
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |