 |
В Ульяновском отделении Сбербанка подвели итоги работы за полугодие
О том, как Сбербанк старается быть полезным для любой категории населения, максимально удовлетворять их финансовые потребности и быть в шаговой доступности, предлагая при этом новые продукты и услуги, ускоряя и упрощая процессы обслуживания, журналистам рассказал управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. По его словам, во главе угла деятельности Сбербанка стоит качество обслуживания клиентов, и вся организационная работа направлена на его повышение. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети и реализация программы «Очередей нет». Вячеслав Евгеньевич заострил внимание журналистов на таких процессах, как перевод Сбербанком своих услуг на удаленные каналы обслуживания - банкоматы, терминалы, Мобильный банк; пенсий и пособий – на банковские карты; на упрощении условий кредитования как бизнеса, так и физических лиц, на внедрении интернет-сервисов «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Сбербанк-БизнесОнЛ@йн». Управляющий рассказал участникам брифинга, как Ульяновское отделение Сбербанка работает над увеличением пакета услуг и скорости обслуживания, о сотрудничестве Сбербанка с региональным правительством и партнерами. «Не нужно бояться новшеств, надо жить теми процессами, которые происходят в современном обществе. Наши менеджеры научат пользоваться оборудованием, ответят на все вопросы, помогут совершить любые банковские операции. Из этого складывается и качество обслуживания, и качество предлагаемых банком услуг, - подытожил встречу с журналистами Вячеслав Безруков. - Мы не стоим на месте, мы движемся вперед и рады успехам наших клиентов. Мы набираемся собственного опыта, используем опыт других регионов, центрального аппарата Сбербанка, зарубежных коллег. По эффективности работы Ульяновское отделение среди поволжских отделений Сбербанка одно из самых лучших, и в дальнейшем будем стараться увеличить свое присутствие на рынке кредитования и оказания финансовых услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 08:12, 17.08.2012
Количество просмотров: 834
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия74 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия243 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |