 |
Северо-Кавказский банк: число «мобильных» клиентов растет
С начала года количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», пользующихся услугой «Мобильный банк», увеличилось более чем на 300 тысяч и достигло 1,6 миллиона. Активный прирост клиенткой базы обусловлен расширением сервисов мобильных услуг. Так клиенты могут оперативно пополнять счет своего мобильного телефона и счета других абонентов, а с недавних пор – оплачивать через свой сотовый телефон услуги интернет-провайдера «Зеленая точка» (ООО «Сеть», Ставрополь), направив на специальный номер 900 SMS-сообщение с текстом: ZTSTAV N СУММА, где N – номер шаблона*, а сумма – размер платежа (min 100 max 15 000 рублей).
*Для того чтобы получить номер шаблона необходимо провести процедуру его регистрации в Сбербанк ОнЛ@йн в разделе Мобильный банк: 1. Выберите пункт sms-шаблоны 2. Нажмите кнопку «Создать sms -шаблон» 3. Далее «Создать новый sms -шаблон 4. В разделе Интернет выберите провайдера «Зеленая точка-Ставрополь» 5. Далее следуйте инструкциям системы
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 08:15, 17.08.2012
Количество просмотров: 807
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия168 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |