|
Новые пользователи услуги «Автоплатеж» получат бонусы от Сбербанка
Стартовала специальная акция Сбербанка, в рамках которой клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России, подключив услугу «Автоплатеж», в момент первого пополнения счета мобильного телефона получат дополнительные 100 СПАСИБО на свой бонусный счет. Срок действия акции ограничен. Кроме того, абонентам МТС, Билайн или Мегафон дополнительно будет начисляться на счет мобильного телефона 10% от суммы каждого автоплатежа. Участником программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой владелец банковской карты Сбербанка. Каждый раз, когда клиент расплачивается картой в магазине любого города мира, он получает бонусные СПАСИБО на свой бонусный счет. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы. Услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона в рублях с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. На мобильный телефон клиента приходит сообщение о пополнении баланса. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Комиссии при автоплатежах отсутствуют. Услуга подключается на мобильный номер операторов связи МТС, Мегафон, Билайн, Utel. Уже многие клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России постоянно пользуются сервисом «Автоплатеж».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 06:56, 17.08.2012
Количество просмотров: 669
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|