|
"Альпари" запускает акцию «Шестикратный бонус»
Компания «Альпари» объявляет о начале новой акции «Шестикратный бонус». Ее участниками могут стать владельцы счетов типа classic и micro. Акция продлится с 16 ноября по 31декабря 2009. Набранные участниками за этот период торговые объемы станут основой их бонуса. Общая сумма лотов увеличивается в шесть раз и переводится в долларовый эквивалент. Это станет замечательным подарком компании «Альпари» для своих клиентов в канун Нового года. Обращаем внимание, что Компания специально не ограничивает количество лотов, которые должен набрать участник, чтобы получить свой бонус.
Для получения «Шестикратного бонуса» и зачисления его на торговый счет, необходимо пройти всего три этапа: • Зарегистрироваться в качестве участника акции; • Внести средства на торговый счет; • Совершать торговые операции,, набрать объемы и получить свой шестикратный бонус.
В акции участвуют как новые, так и уже существующие торговые счета типа Classic и Micro.
Узнать подробности акции, а также пройти регистрацию можно на сайте Компании. С наилучшими пожеланиями, Компания «Альпари»
Контактное лицо: Иван Баринов
Компания: Компания «Альпари»
Добавлен: 22:00, 16.11.2009
Количество просмотров: 814
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|