 |
RGI International и Московский банк Сбербанка России заключили соглашение о взаимодействии в развитии малого бизнеса
Московский банк Сбербанка России и RGI International заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области развития кредитования малых предприятий. Соглашение предусматривает разработку и реализацию совместных проектов и программ содействия развитию инфраструктуры и сдачи в аренду объектов недвижимости в рамках развития жилищного проекта RGI International – микрогорода «В лесу». Согласно условиям партнерской программы, RGI International для жителей, планирующих развивать в микрогороде свой бизнес, предоставляет приоритетное право по аренде помещений. Московский банк Сбербанка России будет оказывать консультационные и информационные услуги по вопросам кредитования малых предприятий, заинтересованных в получении кредита для расширения бизнеса в сдаваемых в аренду компанией RGI помещениях в микрогороде. Отдельным блоком будет проходить работа по реализации кредита «Бизнес-старт» на открытие нового бизнеса. Со стороны Московского банка реализацию сотрудничества в рамках данного соглашения будет осуществлять Краснопресненское отделение. Обе стороны соглашения верят, что такая работа позволит организовать самозанятость жителей микрогорода, а также поможет развить его социальную инфраструктуру. «Малые предприниматели, особенно на начальном этапе, нуждаются как в кредитных ресурсах, так и в комфортных условиях ведения бизнеса. И мы стараемся комплексно подходить к организации бизнес-процесса. Ведь для жителей возможность ведения собственного бизнеса в микрогороде – это наиболее удобное расположение любимой работы, а для его соседей – дружественный и качественный сервис, - говорит генеральный директор RGI International Андрей Нестеренко. - Мы тщательно разрабатываем систему распределения коммерческих объектов на территории города и организуем партнерское взаимодействие с лидерами рынка по поддержке малого предпринимательства. Мы уверены, что ведение бизнеса в микрогороде может стать одной из важнейших движущих сил развития качественного пространства «В лесу». «Для Сбербанка важно создавать условия, способствующие развитию бизнеса, в том числе малого. Более того, данный сегмент является одним из приоритетных для нас, – говорит заместитель управляющего Краснопресненским отделением Московского банка Сбербанка России Максим Нахамкин. - Под развитием условий мы подразумеваем не только доступность кредитных ресурсов, создание эффективных продуктовых решений и повышение сервиса в офисах банка, но и совместную с партнерами разработку комплекса предложений, при котором возможно появление нового бизнеса. Совместный проект с RGI International – это шаг к решению социальных задач в локальной точке, удовлетворение потребностей как в создании инфраструктуры для жителей микрогорода, так и в организации новых рабочих мест».
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:44, 21.08.2012
Количество просмотров: 943
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |