 |
НАСК «Оранта» провела тренинг по программе «Моя квартира»
14 августа 2012 года сотрудники Головного офиса НАСК «Оранта» провели дистанционное обучение в формате IP-телеконференции по программе добровольного страхования имущества и ответственности владельца (пользователя) жилого помещения «Моя квартира». Обучение проводилось для персонала региональных дирекций компании: заместителей директоров дирекций по организации продаж, сотрудников отделов/секторов организации прямых продаж, а также сотрудников отделов/секторов организации агентских продаж. Обучение провели директор Департамента организации агентских продаж НАСК «Оранта» Марина НИКИФОРОВА, заместитель директора Департамента персонала Виталий КОРОЛЬ и директор Департамента методологии страхования и андеррайтинга Елена ВОЛОШИНОВА. «Технология продаж договоров страхования квартир граждан довольно специфическая, ― рассказывает директор Департамента организации агентских продаж М.Никифорова. ― План внедрения программы страхования «Моя квартира» продумывали заранее. Мы дали время продавцам дирекций самостоятельно ознакомиться с условиями страхования, получить определенный опыт продажи этого продукта. А дистанционное обучение было построено как обсуждение невыясненных вопросов, представление предложений дирекций по отдельным составляющим программы, обмен опытом, так называемый «мозговой штурм». Как правило, при заключении договора страхования главным является его цена. На условиях программы «Моя квартира» принимается на страхование жилое помещение (конструктивные элементы, инженерное оборудование, отделка), движимое имущество (бытовая техника, мебель, личные вещи) и гражданская ответственность перед третьими лицами. Человек может заключить договор страхования одного только жилого помещения. Разнообразные техногенные аварии, пожары, взрывы бытового газа и т.п. свидетельствуют о том, что полное уничтожение, потеря и/или повреждение жилого помещения возможно. Однако и возмещение страховая компания в таком случае выплатит только за жилое помещение. Восстанавливать поврежденное/уничтоженное движимое имущество страхователь будет за свой счет. Кроме того, придется возместить затраты соседей в случае, если пострадает и их имущество. Основная цель продавца ― помочь страхователю «выстроить» свой договор страхования, реально обезопасить свое имущество.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 16:26, 21.08.2012
Количество просмотров: 620
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия409 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия434 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |