 |
Северо-Кавказский банк: обслуживание на предприятиях становится универсальным
Сотрудники предприятий-участников зарплатных проектов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» теперь могут оформить заявку на получение жилищного кредита, не покидая рабочего места. Специалисты по прямым продажам (агенты DSA) Сбербанка расширили перечень услуг, предоставляемых клиенту на предприятиях. Ранее участники проекта могли оформить кредитную карту, заявку на авто-и потребительский кредит. Теперь, находясь на своем рабочем месте, сотрудник может оформить и жилищный кредит. В банк ему необходимо будет прийти всего один раз – за деньгами на решение «квартирного вопроса». Интерес жителей региона к ипотечному кредитованию растет. Портфель жилищных кредитов Северо-Кавказского банка с начала 2012 года увеличился более чем на полтора миллиарда рублей и составил 18,5 миллиарда рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 17:20, 21.08.2012
Количество просмотров: 824
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия263 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |