|
Северо-Кавказский банк: обслуживание на предприятиях становится универсальным
Сотрудники предприятий-участников зарплатных проектов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» теперь могут оформить заявку на получение жилищного кредита, не покидая рабочего места. Специалисты по прямым продажам (агенты DSA) Сбербанка расширили перечень услуг, предоставляемых клиенту на предприятиях. Ранее участники проекта могли оформить кредитную карту, заявку на авто-и потребительский кредит. Теперь, находясь на своем рабочем месте, сотрудник может оформить и жилищный кредит. В банк ему необходимо будет прийти всего один раз – за деньгами на решение «квартирного вопроса». Интерес жителей региона к ипотечному кредитованию растет. Портфель жилищных кредитов Северо-Кавказского банка с начала 2012 года увеличился более чем на полтора миллиарда рублей и составил 18,5 миллиарда рублей.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 17:20, 21.08.2012
Количество просмотров: 762
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|