Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К программе «Спасибо от Сбербанка» присоединились 5 новых партнеров

Теперь тратить бонусы СПАСИБО, накапливаемые на картах Сбербанка, можно, делая покупки в сетях ювелирных салонов «Бриллианты Якутии» и SUNLIGHT, в магазинах строительных и отделочных материалов «КЕРАМА», а также при оплате турпоездок у операторов «Санрайз тур» и BTA group.
Так, приобретая украшения в сети салонов «Бриллианты Якутии», участники программы сэкономят 5% от стоимости приобретаемого товара. При этом если покупатель – держатель карт Visa Gold и MasterCard Gold или Visa Infinite, Visa Platinum и MasterCard Platinum от «Сбербанка», то размер скидки может составить 7% и 10 % соответственно. Накопленные бонусы можно также конвертировать в скидки до 99% в бутиках SUNLIGHT.
В случае приобретения путевок у туроператора «Санрайз тур» участники программы «Спасибо от Сбербанка» получают скидку в размере 0,5% при покупке тура до 100 000 рублей (в дополнение к 0,5%, которые всегда начисляет Сбербанк). До 1 октября у держателей карт Сбербанка есть возможность экономить 2% при покупке тура от 100 000 до 200 000 рублей, 3,5% - при стоимости тура от 200 000 до 300 000 рублей и 5,5% - при стоимости тура дороже 300 000 рублей.
В дополнение к 0,5%, начисляемым Сбербанком, получить дополнительную скидку в размере 0,5% можно и покупая путевки в турагентстве BTA Group. Бонусы СПАСИБО могут быть потрачены и в сети отделочных материалов «КЕРАМА», где скидка также составит 1% от стоимости выбранного товара.
«Мы стараемся сделать нашу программу лояльности максимально удобной для наших участников с практической точки зрения, предоставляя им возможность тратить накапливаемые бонусы в тех торговых и сервисных сетях, которые в наибольшей степени востребованы среди держателей карт Сбербанка, - говорит руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Поэтому в разгар сезона отпусков мы расширяем нашу партнерскую сеть за счет туроператов, а также даем возможность получать скидки тем отпускникам, которые решили заняться ремонтом».
Напомним, что участником самой масштабной в России программы лояльности может стать любой владелец банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка. Каждый раз, когда клиент расплачивается картой в любой торговой точке мира, он получает бонусы СПАСИБО на свой счет. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы. Сегодня в программе «Спасибо от Сбербанка» принимает участие более 30 партнеров в таких категориях, как: мобильные телефоны, цифровая и бытовая техника, туры за рубеж, авиа и ж/д билеты, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, обувь и аксессуары, строительные и отделочные материалы.
# # #

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 60% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Контактная информация для СМИ по программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

Компания развития общественных связей (КРОС)
Федина Дарья
Тел. +7 (495) 980-06-80 доб.452
E-mail: Fedina@cros.ru; Sberbank.Spasibo@cros.ru

Контактное лицо: Дарья Федина
Компания: Сбербанк
Добавлен: 17:32, 21.08.2012 Количество просмотров: 896


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия548
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия482
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия458
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия490
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru