Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К программе «Спасибо от Сбербанка» присоединились 5 новых партнеров

Теперь тратить бонусы СПАСИБО, накапливаемые на картах Сбербанка, можно, делая покупки в сетях ювелирных салонов «Бриллианты Якутии» и SUNLIGHT, в магазинах строительных и отделочных материалов «КЕРАМА», а также при оплате турпоездок у операторов «Санрайз тур» и BTA group.
Так, приобретая украшения в сети салонов «Бриллианты Якутии», участники программы сэкономят 5% от стоимости приобретаемого товара. При этом если покупатель – держатель карт Visa Gold и MasterCard Gold или Visa Infinite, Visa Platinum и MasterCard Platinum от «Сбербанка», то размер скидки может составить 7% и 10 % соответственно. Накопленные бонусы можно также конвертировать в скидки до 99% в бутиках SUNLIGHT.
В случае приобретения путевок у туроператора «Санрайз тур» участники программы «Спасибо от Сбербанка» получают скидку в размере 0,5% при покупке тура до 100 000 рублей (в дополнение к 0,5%, которые всегда начисляет Сбербанк). До 1 октября у держателей карт Сбербанка есть возможность экономить 2% при покупке тура от 100 000 до 200 000 рублей, 3,5% - при стоимости тура от 200 000 до 300 000 рублей и 5,5% - при стоимости тура дороже 300 000 рублей.
В дополнение к 0,5%, начисляемым Сбербанком, получить дополнительную скидку в размере 0,5% можно и покупая путевки в турагентстве BTA Group. Бонусы СПАСИБО могут быть потрачены и в сети отделочных материалов «КЕРАМА», где скидка также составит 1% от стоимости выбранного товара.
«Мы стараемся сделать нашу программу лояльности максимально удобной для наших участников с практической точки зрения, предоставляя им возможность тратить накапливаемые бонусы в тех торговых и сервисных сетях, которые в наибольшей степени востребованы среди держателей карт Сбербанка, - говорит руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Поэтому в разгар сезона отпусков мы расширяем нашу партнерскую сеть за счет туроператов, а также даем возможность получать скидки тем отпускникам, которые решили заняться ремонтом».
Напомним, что участником самой масштабной в России программы лояльности может стать любой владелец банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка. Каждый раз, когда клиент расплачивается картой в любой торговой точке мира, он получает бонусы СПАСИБО на свой счет. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы. Сегодня в программе «Спасибо от Сбербанка» принимает участие более 30 партнеров в таких категориях, как: мобильные телефоны, цифровая и бытовая техника, туры за рубеж, авиа и ж/д билеты, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, обувь и аксессуары, строительные и отделочные материалы.
# # #

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 60% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Контактная информация для СМИ по программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

Компания развития общественных связей (КРОС)
Федина Дарья
Тел. +7 (495) 980-06-80 доб.452
E-mail: Fedina@cros.ru; Sberbank.Spasibo@cros.ru

Контактное лицо: Дарья Федина
Компания: Сбербанк
Добавлен: 17:32, 21.08.2012 Количество просмотров: 887


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия73
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru