Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К программе «Спасибо от Сбербанка» присоединились 5 новых партнеров

Теперь тратить бонусы СПАСИБО, накапливаемые на картах Сбербанка, можно, делая покупки в сетях ювелирных салонов «Бриллианты Якутии» и SUNLIGHT, в магазинах строительных и отделочных материалов «КЕРАМА», а также при оплате турпоездок у операторов «Санрайз тур» и BTA group.
Так, приобретая украшения в сети салонов «Бриллианты Якутии», участники программы сэкономят 5% от стоимости приобретаемого товара. При этом если покупатель – держатель карт Visa Gold и MasterCard Gold или Visa Infinite, Visa Platinum и MasterCard Platinum от «Сбербанка», то размер скидки может составить 7% и 10 % соответственно. Накопленные бонусы можно также конвертировать в скидки до 99% в бутиках SUNLIGHT.
В случае приобретения путевок у туроператора «Санрайз тур» участники программы «Спасибо от Сбербанка» получают скидку в размере 0,5% при покупке тура до 100 000 рублей (в дополнение к 0,5%, которые всегда начисляет Сбербанк). До 1 октября у держателей карт Сбербанка есть возможность экономить 2% при покупке тура от 100 000 до 200 000 рублей, 3,5% - при стоимости тура от 200 000 до 300 000 рублей и 5,5% - при стоимости тура дороже 300 000 рублей.
В дополнение к 0,5%, начисляемым Сбербанком, получить дополнительную скидку в размере 0,5% можно и покупая путевки в турагентстве BTA Group. Бонусы СПАСИБО могут быть потрачены и в сети отделочных материалов «КЕРАМА», где скидка также составит 1% от стоимости выбранного товара.
«Мы стараемся сделать нашу программу лояльности максимально удобной для наших участников с практической точки зрения, предоставляя им возможность тратить накапливаемые бонусы в тех торговых и сервисных сетях, которые в наибольшей степени востребованы среди держателей карт Сбербанка, - говорит руководитель программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Поэтому в разгар сезона отпусков мы расширяем нашу партнерскую сеть за счет туроператов, а также даем возможность получать скидки тем отпускникам, которые решили заняться ремонтом».
Напомним, что участником самой масштабной в России программы лояльности может стать любой владелец банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка. Каждый раз, когда клиент расплачивается картой в любой торговой точке мира, он получает бонусы СПАСИБО на свой счет. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы. Сегодня в программе «Спасибо от Сбербанка» принимает участие более 30 партнеров в таких категориях, как: мобильные телефоны, цифровая и бытовая техника, туры за рубеж, авиа и ж/д билеты, товары для красоты и здоровья, ювелирные украшения, обувь и аксессуары, строительные и отделочные материалы.
# # #

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 60% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru

Контактная информация для СМИ по программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

Компания развития общественных связей (КРОС)
Федина Дарья
Тел. +7 (495) 980-06-80 доб.452
E-mail: Fedina@cros.ru; Sberbank.Spasibo@cros.ru

Контактное лицо: Дарья Федина
Компания: Сбербанк
Добавлен: 17:32, 21.08.2012 Количество просмотров: 812


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия194
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия62
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия938
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия125
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия112
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия203
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru