 |
UNIQA Group Austria продолжает реализовывать стратегию синергии в Украине: новые назначения в Правлении компаний «УНИКА» и «УНИКА Жизнь»
Страховые компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», входящие в UNIQA Group Austria, продолжают развиваться в соответствии с ранее утвержденной стратегией. В рамках данной стратегии в Правлении Компаний «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» произошли важные кадровые изменения.
Долгосрочная стратегия UNIQA Group Austria предполагает активную, комплексную синергию бизнес-процессов, ориентированную на обеспечение стабильного развития Группы во всех странах ее присутствия. Происходит пересмотр и совершенствование основного бизнеса Группы, внутренних процессов и непосредственно процесса обслуживания клиентов. Важным аспектом является оптимизация структуры управления, активизация перекрестных продаж, а также обмен опытом между компаниями, входящими в UNIQA Group Austria, что позволит обеспечивать клиентам еще более качественный сервис.
На протяжении последних лет УНИКА и УНИКА Жизнь (http://uniqa.ua/) реализовывали концепцию единой учетной политики и одного «бек-офиса» для двух компаний. Сейчас начат процесс реализации следующего этапа, а именно создание единого «мидл-офиса» и «фронт-офиса» для двух компаний.
В рамках данной долгосрочной стратегии, охватывающей все подразделения UNIQA Group Austria, в Компаниях «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» произошли важные кадровые изменения. Новым членом Правления – Операционным директором Компании «УНИКА» назначен Вадим Вьюн, также занимающий должность Первого заместителя Председателя Правления Компании «УНИКА Жизнь» с 2006 года.
Новым членом Правления – Директором по технологии страхования Компании «УНИКА Жизнь» назначена Елена Маркова, также занимающая должность заместителя Председателя Правления по технологии страхования Компании «УНИКА» с 2011 года.
Данные кадровые изменения призваны укрепить связи между УНИКА и УНИКА Жизнь, способствовать взаимному обмену опытом, созданию единой «фабрики продуктов». В перспективе – создание технологии продаж единой линейки продуктов с целью унификации и стимулирования процесса создания комплексных продуктов, которые бы всецело удовлетворяли потребности клиентов при сохранении традиционно высокого качества обслуживания, присущего УНИКА. Все эти изменения направлены на достижение амбициозной цели UNIQA Group Austria: быть в числе лидеров на рынках всех стран присутствия Группы, в том числе в Украине.
Справка:
Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.
Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» (http://uniqa.ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также 228 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании «УНИКА» составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является дочерней компанией UNIQA Group – одного из ведущих страховых концернов Центральной и Восточной Европы. Создана 14 июля 2006 года. Входит в ТОП-5 украинских компаний страхования жизни.
Страховая компания «УНИКА Жизнь» является эксклюзивным представителем в Украине Международной ассоциации независимых страховых компаний Insurope. Insurope Multinational Benefits Association объединяет страховые компании 82 стран мира и обслуживает более 500 ведущих транснациональных компаний. По итогам работы за 2011 год, объем страховых премий Страховой компании «УНИКА Жизнь» составил 100 317 тыс. грн. Активы компании составили 117 813 тыс. грн., страховые резервы – 70 104 тыс. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 млн. клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Яна
Компания: UNIQA Group Austria
Добавлен: 17:34, 21.08.2012
Количество просмотров: 683
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |