|
Северо-Кавказский банк продолжает переформатировать филиалы
Вчера в станице Преградной Карачаево-Черкесской республики в торжественной обстановке открылся переформатированный офис Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанка России», оборудованный в соответствии с новым фирменным стилем Сбербанка. Филиал, ранее занимавший первый этаж многоквартирного дома, переехал в отдельное здание, его площадь выросла в два с половиной раза. Безбарьерное общение с сотрудниками банка, понятная навигация, расширение спектра услуг в зонах самообслуживания с возможностью совершения операций через интернет – все это призвано улучшить качество обслуживания клиентов. Сбербанк и дальше намерен участвовать в развитии экономики Карачаево-Черкесии и наращивать свое присутствие на рынке розничного кредитования. Будет продолжена и программа модернизации филиальной сети. До конца текущего года обновленные точки продаж для жителей КЧР появятся в Черкесске и станице Зеленчукской. А в 2013 году планируется переформатировать еще семь подразделений банка.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:49, 22.08.2012
Количество просмотров: 734
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|