Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECCO-перезагрузка: открытие первого флагманского магазина на Нижней Волге

24 августа на модной карте Волгограда появится новое место притяжения активных стильных людей. В центре города, на проспекте Ленина, 20, распахнет свои двери первый флагманский магазин ЕССО.

Обувь датского бренда ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/) давно известна в Волгограде, где представлено несколько фирменных магазинов, однако первый флагман – это начало новой истории марки на Нижней Волге. Оформленный согласно новой концепции Unity, этот магазин – знак эволюции ЕССО, дань бренда стилю и желанию клиентов не выбирать между комфортом и модой, покупая «два в одном». В новом салоне ЕССО предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей магазина, оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого помещения.

Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO. Постепенная интеграция бренда в сегмент доступной роскоши отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из кожи верблюда.

Флагманский магазин ЕССО (http://www.ecco-shoes.ru/)станет первым и единственным в регионе, где будет представлена специальная зона KIDS, концепция для которой была разработана в Европе. Уже осенью в новом формате будет функционировать отдельный зал для детской обуви, включающий в себя особую систему презентации коллекции, яркую цветовую схему, игровые элементы, которые обеспечат досуг детей, пока родители совершают покупку. Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и основательно подходит к созданию моделей для малышей и подростков. Дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении.

В честь знакового открытия первого флагманского магазина ЕССО устроит для волгоградцев трехдневный Фестиваль развлечений и шопинга. Посетителей нового салона на проспекте Ленина ждет программа развлекательных мероприятий – дети найдут себе занятие в творческих мастерских или на беговой дорожке, а взрослые смогут поучаствовать в турнире по мини-гольфу, отдохнуть в релакс-зоне и фреш-баре. Кроме того, у всех посетителей магазина будет возможность принять участие в конкурсах и получить специальные призы от ECCO. Всех гостей магазина ждет новая осенне-зимняя коллекция, и конечно финальный sale летних моделей. Также, в период проведения Фестиваля развлечения и шоппинга все покупатели получат подарки при покупке обуви.

В рамках церемонии открытия флагмана 24 августа состоятся пресс-ужин для журналистов и торжественное мероприятие для представителей СМИ и специальных гостей, мастер-классы от известных стилистов по созданию образов, фуршет, показ актуальной осенней коллекции. За музыкальное сопровождение вечера будет отвечать модный Dj Привалов, известный в Волгограде резидент ночных клубов.

Параллельно с флагманским магазином, 22-го августа в ТРЦ КомсоМолл откроется ещё один магазин ЕССО. Таким образом, к началу нового сезона у бренда будет уже 5 магазинов в данном регионе присутствия: четыре в Волгограде и один в городе Волжском. В обозримом будущем откроет свои двери и новый магазин ЕССО в ТРЦ Акварель.

О бренде.

ЕССО занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии, Китае, Португалии, Таиланде, Индонезии, Китае – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в более 90 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительно комфортной и стильной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Долгова, pr@ecco-ros.ru

Контактное лицо: Яна
Компания: ECCO
Добавлен: 19:58, 22.08.2012 Количество просмотров: 749


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия47
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия75
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru