Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECCO-перезагрузка: открытие первого флагманского магазина на Нижней Волге

24 августа на модной карте Волгограда появится новое место притяжения активных стильных людей. В центре города, на проспекте Ленина, 20, распахнет свои двери первый флагманский магазин ЕССО.

Обувь датского бренда ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/) давно известна в Волгограде, где представлено несколько фирменных магазинов, однако первый флагман – это начало новой истории марки на Нижней Волге. Оформленный согласно новой концепции Unity, этот магазин – знак эволюции ЕССО, дань бренда стилю и желанию клиентов не выбирать между комфортом и модой, покупая «два в одном». В новом салоне ЕССО предусмотрены удобное зонирование, понятная система навигации и информационные услуги для гостей магазина, оптимальное освещение витрин, стеллажей и самого помещения.

Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO. Постепенная интеграция бренда в сегмент доступной роскоши отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из кожи верблюда.

Флагманский магазин ЕССО (http://www.ecco-shoes.ru/)станет первым и единственным в регионе, где будет представлена специальная зона KIDS, концепция для которой была разработана в Европе. Уже осенью в новом формате будет функционировать отдельный зал для детской обуви, включающий в себя особую систему презентации коллекции, яркую цветовую схему, игровые элементы, которые обеспечат досуг детей, пока родители совершают покупку. Марка ECCO исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и основательно подходит к созданию моделей для малышей и подростков. Дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении.

В честь знакового открытия первого флагманского магазина ЕССО устроит для волгоградцев трехдневный Фестиваль развлечений и шопинга. Посетителей нового салона на проспекте Ленина ждет программа развлекательных мероприятий – дети найдут себе занятие в творческих мастерских или на беговой дорожке, а взрослые смогут поучаствовать в турнире по мини-гольфу, отдохнуть в релакс-зоне и фреш-баре. Кроме того, у всех посетителей магазина будет возможность принять участие в конкурсах и получить специальные призы от ECCO. Всех гостей магазина ждет новая осенне-зимняя коллекция, и конечно финальный sale летних моделей. Также, в период проведения Фестиваля развлечения и шоппинга все покупатели получат подарки при покупке обуви.

В рамках церемонии открытия флагмана 24 августа состоятся пресс-ужин для журналистов и торжественное мероприятие для представителей СМИ и специальных гостей, мастер-классы от известных стилистов по созданию образов, фуршет, показ актуальной осенней коллекции. За музыкальное сопровождение вечера будет отвечать модный Dj Привалов, известный в Волгограде резидент ночных клубов.

Параллельно с флагманским магазином, 22-го августа в ТРЦ КомсоМолл откроется ещё один магазин ЕССО. Таким образом, к началу нового сезона у бренда будет уже 5 магазинов в данном регионе присутствия: четыре в Волгограде и один в городе Волжском. В обозримом будущем откроет свои двери и новый магазин ЕССО в ТРЦ Акварель.

О бренде.

ЕССО занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии, Китае, Португалии, Таиланде, Индонезии, Китае – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в более 90 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительно комфортной и стильной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Долгова, pr@ecco-ros.ru

Контактное лицо: Яна
Компания: ECCO
Добавлен: 19:58, 22.08.2012 Количество просмотров: 790


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия102
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия256
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия330
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия231
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия313
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия227
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия521
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия143
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия515
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru