 |
Single объявил о начале работы с клиентами
Single – комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов. Он предоставляет банковские услуги и набор дополнительных предложений, таких как страхование, бронирование авиабилетов и отелей, консьерж-службу. В основу концепции Single была положена идея легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы – от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов. Создатель концепции и основной инвестор Single, известный российский предприниматель Григорий Гусельников комментирует: «Single родился как альтернатива «большим серым банкам» с их обезличенным сервисом. Мы предлагаем иной путь – сотрудничество, круглосуточную глобальную доступность и стремление сделать сервис таким, каким мы хотели бы пользоваться сами. Так, чтобы не тратить время на поездки в банк, не отвлекаться на технические подробности, а концентрироваться на том, что действительно важно и интересно». Single делает ставку на высокое качество сервиса, простые тарифы и минимальные комиссии для всех клиентов. Представители Single подчеркивают легкость работы: все услуги доступны по единому телефонному номеру или через интернет-банк, позволяющий дистанционно управлять средствами и получать информацию по счетам и картам. Круглосуточную работу сервиса обеспечивает контакт-центр. При разработке Single ставка делалась на технологии, которые позволяют отказаться от сети банковских отделений и радикально сократить время ожидания услуги. Благодаря этому управление финансами возможно из любой точки мира. Международная карта Single является универсальным платежным средством при безналичных расчетах и позволяет снимать наличные в любом банкомате без уплаты комиссии. Сергей Горащенко, исполнительный директор Single, считает: «Мы возвращаем человечность в отношения между банком и клиентом. Мы не пытаемся отгородиться от людей очередями, стойками и процедурами, а, наоборот, стараемся сделать наши контакты открытыми и персональными. Личный помощник может казаться чем-то доступным лишь кругу избранных – а мы утверждаем, что это просто правильный способ взаимодействия с банком. Single это не просто название, это особая идея, стиль жизни – мы работаем для единомышленников. Даже то, как к нам приходят клиенты – это наш особый стиль: к Single обращаются по рекомендации друзей, вдохновившись нашей идеей и почувствовав ее. Мы не стремимся к маркетинговой шумихе, ведь, в конечном счете, за рекламу банков платят клиенты». На момент запуска в Single поступило уже более 500 заявок от потенциальных клиентов (в том числе 120 заявок из Англии, Франции и США). 50 человек уже смогли оценить и воспользоваться преимуществами нового банковского сервиса в ходе тестирования пилотной серии карт. «Судя по темпам роста, к концу года в Single поступит около 2-2,2 тысяч заявок. Мы планируем удовлетворить около 1 тысячи из них, поскольку хотим сохранить высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Пока сервис запускается, мы будем работать в режиме «только по приглашению», но приложим все усилия, чтобы стать открытыми для всех желающих», - комментирует Сергей Горащенко. О компании: Single – банковский сервис, созданный в 2011 году для клиентов с высоким уровнем дохода. Сайт – www.singlecard.co.uk
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анастасии Сергеевой press@singlecard.co.uk +7(926)5572400
Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Компания: Single
Добавлен: 20:13, 22.08.2012
Количество просмотров: 653
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия183 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |