Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Single объявил о начале работы с клиентами

Single – комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов. Он предоставляет банковские услуги и набор дополнительных предложений, таких как страхование, бронирование авиабилетов и отелей, консьерж-службу. В основу концепции Single была положена идея легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы – от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов.
Создатель концепции и основной инвестор Single, известный российский предприниматель Григорий Гусельников комментирует: «Single родился как альтернатива «большим серым банкам» с их обезличенным сервисом. Мы предлагаем иной путь – сотрудничество, круглосуточную глобальную доступность и стремление сделать сервис таким, каким мы хотели бы пользоваться сами. Так, чтобы не тратить время на поездки в банк, не отвлекаться на технические подробности, а концентрироваться на том, что действительно важно и интересно».
Single делает ставку на высокое качество сервиса, простые тарифы и минимальные комиссии для всех клиентов. Представители Single подчеркивают легкость работы: все услуги доступны по единому телефонному номеру или через интернет-банк, позволяющий дистанционно управлять средствами и получать информацию по счетам и картам. Круглосуточную работу сервиса обеспечивает контакт-центр.
При разработке Single ставка делалась на технологии, которые позволяют отказаться от сети банковских отделений и радикально сократить время ожидания услуги. Благодаря этому управление финансами возможно из любой точки мира. Международная карта Single является универсальным платежным средством при безналичных расчетах и позволяет снимать наличные в любом банкомате без уплаты комиссии.
Сергей Горащенко, исполнительный директор Single, считает: «Мы возвращаем человечность в отношения между банком и клиентом. Мы не пытаемся отгородиться от людей очередями, стойками и процедурами, а, наоборот, стараемся сделать наши контакты открытыми и персональными. Личный помощник может казаться чем-то доступным лишь кругу избранных – а мы утверждаем, что это просто правильный способ взаимодействия с банком. Single это не просто название, это особая идея, стиль жизни – мы работаем для единомышленников. Даже то, как к нам приходят клиенты – это наш особый стиль: к Single обращаются по рекомендации друзей, вдохновившись нашей идеей и почувствовав ее. Мы не стремимся к маркетинговой шумихе, ведь, в конечном счете, за рекламу банков платят клиенты».
На момент запуска в Single поступило уже более 500 заявок от потенциальных клиентов (в том числе 120 заявок из Англии, Франции и США). 50 человек уже смогли оценить и воспользоваться преимуществами нового банковского сервиса в ходе тестирования пилотной серии карт.
«Судя по темпам роста, к концу года в Single поступит около 2-2,2 тысяч заявок. Мы планируем удовлетворить около 1 тысячи из них, поскольку хотим сохранить высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Пока сервис запускается, мы будем работать в режиме «только по приглашению», но приложим все усилия, чтобы стать открытыми для всех желающих», - комментирует Сергей Горащенко.

О компании: Single – банковский сервис, созданный в 2011 году для клиентов с высоким уровнем дохода. Сайт – www.singlecard.co.uk За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анастасии Сергеевой press@singlecard.co.uk +7(926)5572400

Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Компания: Single
Добавлен: 20:13, 22.08.2012 Количество просмотров: 610


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» назначил 575 000 пенсий, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 07:18, 27.11.2024, Россия33
Фонд лидирует по количеству получателей негосударственных пенсий


Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ».


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия70
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия91
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия341
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия342
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия338
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия353
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия338
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия331
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия131
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия120
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия135
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


  © 2003-2024 inthepress.ru