 |
Single объявил о начале работы с клиентами
Single – комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов. Он предоставляет банковские услуги и набор дополнительных предложений, таких как страхование, бронирование авиабилетов и отелей, консьерж-службу. В основу концепции Single была положена идея легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы – от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов. Создатель концепции и основной инвестор Single, известный российский предприниматель Григорий Гусельников комментирует: «Single родился как альтернатива «большим серым банкам» с их обезличенным сервисом. Мы предлагаем иной путь – сотрудничество, круглосуточную глобальную доступность и стремление сделать сервис таким, каким мы хотели бы пользоваться сами. Так, чтобы не тратить время на поездки в банк, не отвлекаться на технические подробности, а концентрироваться на том, что действительно важно и интересно». Single делает ставку на высокое качество сервиса, простые тарифы и минимальные комиссии для всех клиентов. Представители Single подчеркивают легкость работы: все услуги доступны по единому телефонному номеру или через интернет-банк, позволяющий дистанционно управлять средствами и получать информацию по счетам и картам. Круглосуточную работу сервиса обеспечивает контакт-центр. При разработке Single ставка делалась на технологии, которые позволяют отказаться от сети банковских отделений и радикально сократить время ожидания услуги. Благодаря этому управление финансами возможно из любой точки мира. Международная карта Single является универсальным платежным средством при безналичных расчетах и позволяет снимать наличные в любом банкомате без уплаты комиссии. Сергей Горащенко, исполнительный директор Single, считает: «Мы возвращаем человечность в отношения между банком и клиентом. Мы не пытаемся отгородиться от людей очередями, стойками и процедурами, а, наоборот, стараемся сделать наши контакты открытыми и персональными. Личный помощник может казаться чем-то доступным лишь кругу избранных – а мы утверждаем, что это просто правильный способ взаимодействия с банком. Single это не просто название, это особая идея, стиль жизни – мы работаем для единомышленников. Даже то, как к нам приходят клиенты – это наш особый стиль: к Single обращаются по рекомендации друзей, вдохновившись нашей идеей и почувствовав ее. Мы не стремимся к маркетинговой шумихе, ведь, в конечном счете, за рекламу банков платят клиенты». На момент запуска в Single поступило уже более 500 заявок от потенциальных клиентов (в том числе 120 заявок из Англии, Франции и США). 50 человек уже смогли оценить и воспользоваться преимуществами нового банковского сервиса в ходе тестирования пилотной серии карт. «Судя по темпам роста, к концу года в Single поступит около 2-2,2 тысяч заявок. Мы планируем удовлетворить около 1 тысячи из них, поскольку хотим сохранить высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Пока сервис запускается, мы будем работать в режиме «только по приглашению», но приложим все усилия, чтобы стать открытыми для всех желающих», - комментирует Сергей Горащенко. О компании: Single – банковский сервис, созданный в 2011 году для клиентов с высоким уровнем дохода. Сайт – www.singlecard.co.uk
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анастасии Сергеевой press@singlecard.co.uk +7(926)5572400
Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Компания: Single
Добавлен: 20:13, 22.08.2012
Количество просмотров: 628
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |