Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Single объявил о начале работы с клиентами

Single – комплексный сервис, ориентированный на современных, технически продвинутых клиентов. Он предоставляет банковские услуги и набор дополнительных предложений, таких как страхование, бронирование авиабилетов и отелей, консьерж-службу. В основу концепции Single была положена идея легкости и удобства работы, которой последовательно подчинены все элементы – от дизайна основного сайта до стилистики взаимоотношений сервиса и его клиентов.
Создатель концепции и основной инвестор Single, известный российский предприниматель Григорий Гусельников комментирует: «Single родился как альтернатива «большим серым банкам» с их обезличенным сервисом. Мы предлагаем иной путь – сотрудничество, круглосуточную глобальную доступность и стремление сделать сервис таким, каким мы хотели бы пользоваться сами. Так, чтобы не тратить время на поездки в банк, не отвлекаться на технические подробности, а концентрироваться на том, что действительно важно и интересно».
Single делает ставку на высокое качество сервиса, простые тарифы и минимальные комиссии для всех клиентов. Представители Single подчеркивают легкость работы: все услуги доступны по единому телефонному номеру или через интернет-банк, позволяющий дистанционно управлять средствами и получать информацию по счетам и картам. Круглосуточную работу сервиса обеспечивает контакт-центр.
При разработке Single ставка делалась на технологии, которые позволяют отказаться от сети банковских отделений и радикально сократить время ожидания услуги. Благодаря этому управление финансами возможно из любой точки мира. Международная карта Single является универсальным платежным средством при безналичных расчетах и позволяет снимать наличные в любом банкомате без уплаты комиссии.
Сергей Горащенко, исполнительный директор Single, считает: «Мы возвращаем человечность в отношения между банком и клиентом. Мы не пытаемся отгородиться от людей очередями, стойками и процедурами, а, наоборот, стараемся сделать наши контакты открытыми и персональными. Личный помощник может казаться чем-то доступным лишь кругу избранных – а мы утверждаем, что это просто правильный способ взаимодействия с банком. Single это не просто название, это особая идея, стиль жизни – мы работаем для единомышленников. Даже то, как к нам приходят клиенты – это наш особый стиль: к Single обращаются по рекомендации друзей, вдохновившись нашей идеей и почувствовав ее. Мы не стремимся к маркетинговой шумихе, ведь, в конечном счете, за рекламу банков платят клиенты».
На момент запуска в Single поступило уже более 500 заявок от потенциальных клиентов (в том числе 120 заявок из Англии, Франции и США). 50 человек уже смогли оценить и воспользоваться преимуществами нового банковского сервиса в ходе тестирования пилотной серии карт.
«Судя по темпам роста, к концу года в Single поступит около 2-2,2 тысяч заявок. Мы планируем удовлетворить около 1 тысячи из них, поскольку хотим сохранить высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Пока сервис запускается, мы будем работать в режиме «только по приглашению», но приложим все усилия, чтобы стать открытыми для всех желающих», - комментирует Сергей Горащенко.

О компании: Single – банковский сервис, созданный в 2011 году для клиентов с высоким уровнем дохода. Сайт – www.singlecard.co.uk За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анастасии Сергеевой press@singlecard.co.uk +7(926)5572400

Контактное лицо: Анастасия Сергеева
Компания: Single
Добавлен: 20:13, 22.08.2012 Количество просмотров: 628


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru