 |
Чаще всего на курортах туристы простужаются
Согласно данным АСК «ИНГО Украина», в период летних отпусков 2012 года туристы чаще всего обращаются за медицинской помощью по причине острых респираторных заболеваний (49%), травм (22%) и заболеваний пищеварительной системы (19%). «Частота наступления страховых событий среди наших сограждан не сильно отличается от среднестатистических данных по всему миру. Чаще всего случаются простудные заболевания и травмы, вызванные активным отдыхом: посещением на курортах аттракционов, аквапарков, занятиями спортом, - рассказывает Агнесса Тарасенко, ведущий специалист отдела туристического страхования АСК «ИНГО Украина». – Бывают и нестандартные случаи. Например, в этом году за медицинской помощью обратился турист, который из-за неостановки туристического автобуса в желаемом для него месте, выпрыгнул на ходу и сломал ногу в области бедра». В жаркий сезон увеличивается количество пищевых отравлений и растет число обращений, связанных с укусами насекомых, морских животных и др. «Показателен случай с туристкой, которая пострадала от укуса медузы во время отдыха в Доминиканской Республике. Стоимость медицинских услуг, оказанных туристке, превысила 500 у.е., - говорит г-жа Тарасенко. – Помимо этого, из числа сложных случаев этого года стоит отметить гипертонический криз у одного из туристов, находящихся в России, а так же инфаркт миокарда у туриста, отдыхающего в Турции. Благодаря оперативно проведенному лечению, угроза жизни данных туристов миновала». Не секрет, что медицинское страхование туристов - один из наиболее универсальных и недорогих видов страхования. Поэтому, отправляясь на отдых, нужно помнить, что страховка нужна для того, чтобы вдали от дома вам была оказана экстренная помощь без оплаты полной стоимости
Контактное лицо: Инна Романова
Компания: АСК «ИНГО Украина»
Добавлен: 20:15, 22.08.2012
Количество просмотров: 732
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |