 |
Северо-Кавказский банк делает эквайринг лучше
«Сделай эквайринг лучше» - под таким девизом около месяца назад сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» стали собирать предложения по точечному расширению эквайринговой сети. В проекте приняли участие сотрудники отделений банка, их родственники и знакомые. На сегодняшний день собрано более 120 заявок. Благодаря запуску проекта банку удалось эффективно расширить эквайринговую сеть и провести профилактические работы: по пяти имеющимся эквайринговым точкам исправлена работа терминального оборудования, в шести магазинах установлены новые терминалы, с 23 предприятиями региона ведутся переговоры по заключению договора эквайринга. В ближайшем времени на официальном сайте Сбербанка России появится специальный сервис для клиентов банка по приему заявок по профилактике и расширению эквайринговой сети. Интерес жителей региона к безналичной системе оплаты постоянно растет. На сегодняшний день банком заключено более 1300 договоров обслуживания по оплате товаров и услуг банковскими картами, а общее количество торгово-сервисных точек, в которых установлены терминалы Сбербанка, на территории обслуживания Северо-Кавкавзского банка – почти 3000 штук.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 19:40, 22.08.2012
Количество просмотров: 989
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия192 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |