 |
Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно
16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.
«Мы работаем на рынке PR с 1995 года и никогда не платили за PR-выходы. Вообще, слухи об алчности российских журналистов сильно преувеличены. Наши СМИ нормально работают с PR-информацией, – отмечает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Хорошим результатом рынка косметики являются 120-150 публикаций с упоминанием бренда в прессе в месяц. Однако большинство рынков и компаний имеют в России PR-активность не более 50-ти публикаций в печати ежемесячно. Именно таких клиентов мы и пригласили для участия в эксперименте».
«Проект 100» стартовал в мае текущего года. Четыре PR-кампании на различных рынках имели активность на уровне 30-50-ти публикаций в прессе в месяц. Всего в проекте использовалось около 50-ти PR-технологий. Наилучшую эффективность показали различные комбинации 15-ти из них.
«Само по себе число публикаций мало о чем говорит. В интернете и 150 выходов в месяц не является чем-то выдающимся, – отмечает руководитель PR-практики агентства Наталья Ильичева. – Однако, по расчетам, охват на клиента в рамках «Проекта 100» достиг 10 миллионов человек в месяц. Это существенно даже по сравнению с рекламой на ТВ, но значительно дешевле по стоимости контакта».
На основе результатов проекта агентство Идеи&Решения создало услугу по выводу PR-кампаний клиентов на уровень 100 публикаций в месяц «с нуля». По оценкам экспертов агентства, средний срок достижения данного показателя составит 1,5 года при затратах на уровне 400 тысяч рублей в месяц.
Наталья Ильичева, Тел.: (495) 228-66-67, Ilicheva@iands.ru www.iands.ru
Контактное лицо: Наталья Ильичева
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 16:43, 18.11.2009
Количество просмотров: 895
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия188 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |