 |
Учебный Центр БЭСТ: «дни знаний» для пользователей из бюджетных структур
С 9 по 13 ноября в Учебном Центре Компании БЭСТ прошел цикл занятий, посвященных отраслевому решению «БЭСТ-5.Бюджет». В мероприятии принимали участие бюджетные учреждения из Поволжья, работающие с данной системой.
В ходе занятий были детально рассмотрены основные вопросы организации бюджетного учета на базе отраслевого решения «БЭСТ-5.Бюджет»: принципы построения многосегментного аналитического учета, организация учета хозяйственной деятельности в разрезе источников финансирования, правила обработки первичных документов, настройка и формирование внешней отчетности, а также технология разработки пользовательских отчетных форм. Повышенный интерес пользователей вызвали новые приложения «Денежные средства в банках» и «Наличные денежные средства», позволяющие обеспечить эффективный контроль финансов бюджетного учреждения в полном соответствии с действующим законодательством.
По мнению слушателей, такие «дни знаний» позволяют использовать систему «БЭСТ-5. Бюджет» с максимальной отдачей. В соответствии с их пожеланиями, программа учебных занятий для бюджетных структур будет дополнена изучением круга возможностей нового приложения «Бюджетирование».
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 16:44, 18.11.2009
Количество просмотров: 960
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |