|
Тест-драйв «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» провел тест-драйв по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн» для компаний г. Находка, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Представители ООО «Смарт», ООО «Лита», ИП Чеканов О.С., ИП Кокорев В.Б. получили необходимые консультации по заполнению платежных документов и отправке документов валютного контроля посредством дистанционного банковского обслуживания. Такие мероприятия наиболее полезны тем клиентам, которые только начинают переходить на электронный документооборот. «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая управлять своими счетами из любой точки мира с помощью электронного документооборота. В частности, можно готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту системы тех или иных услуг и банковских продуктов. Для подключения услуги никакого специального программного обеспечения не требуется - достаточно всего одного визита в банк, а для работы необходим только доступ в сеть Интернет. Дальневосточный Сбербанк предлагает своим клиентам-участникам ВЭД надежные и недорогие инструменты расчетов и финансирования по практически любым видам сделок от купли-продажи товаров, услуг, интеллектуальной собственности, сырья, продуктов массового спроса до закупок сложного капиталоемкого оборудования. Схемы отработаны годами и абсолютно просты.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 04:08, 25.08.2012
Количество просмотров: 1115
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|