 |
Уникальный банковский робот готовится к дебюту
В новом офисе Сбербанка, который готовится к работе с участниками саммита АТЭС на острове Русский, будут продемонстрированы технологии, только появляющиеся в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Одна из них – это новый вид информационно-платежного терминала. Супер-современный банковский робот готовится к дебюту. Пилотный проект Сбербанка родился в лабораториях корейского концерна Nautilus Hyosung и сейчас проходит техническое тестирование. Дружелюбного и внимательного коллегу сотрудники Приморского отделения Дальневосточного Сбербанка ласково называют «Сбербаша». Нет сомнений, что уникальная новинка придется по душе и клиентам. Робот галантен и воспитан, обслуживая посетителей офиса банка, он должен незамедлительно подъезжать по зову клиентов. Консультант с «железными нервами» способен поддержать разговор на различные банковские темы, дать полную информацию о предлагаемых продуктах и сервисах. С его помощью можно осуществлять проведение банковских операций. «Качественный сервис - неотъемлемые условия сотрудничества современных компаний. Nautilus Hyosung – для нас давний и надежный партнер, который предлагает линейку современных банковских устройств. Уверен, что в будущем передовые банковские технологии, опробованные в нашем новом офисе на острове Русский получат распространение в других дальневосточных городах», - отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 04:08, 25.08.2012
Количество просмотров: 772
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия79 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |