|
Страховая компания «Чартис» приняла участие в III Всероссийском Форуме «Банки и страховщики – 2013»
Россия, Москва, 27 августа 2012 года
В докладе была затронута тема поиска новых решений для дистрибуции страховых продуктов, которая сегодня как никогда актуальна. Взаимодействие банков и страховых компаний должно быть одинаково выгодно для обеих сторон. Главное – четко понимать детали этого сотрудничества. В этой связи исключительно позитивную роль играет наличие международного опыта по внедрению подобных программ. География бизнеса Chartis – 90 стран. Пройдя апробацию в одном из регионов, удачная и прибыльная идея реализуется и в других странах присутствия компании. На сегодняшний день на прямой маркетинг приходится более 19% каналов дистрибуции Chartis в России. Алана Елеева подробно рассказала об особенностях совместного проекта Chartis с «Ренессанс Кредит», одним из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России. По ее словам, обычная схема продаж страховых продуктов через банк подразумевает наличие одного универсального предложения для всех групп клиентов. При таком подходе клиент зачастую приобретает какую-либо услугу, но дальнейших продаж, как правило, не происходит. Клиента теряет и банк, и страховая компания. Однако в Chartis прямой маркетинг отличается кастомизированным подходом и сегментацией, что дает возможность понять клиентов и, как результат, адаптировать продукты под каждый отдельный случай. Сегодня канал продаж и вкладываемые партнером инвестиции в любой проект становятся как никогда актуальными, поэтому Chartis предлагает свои проекты «под ключ». Эффективность такого сотрудничества подтвердила Мария Тимошенко, начальник управления по взаимодействию со страховыми компаниями «Ренессанс Кредит». «Для финансовой структуры важно внимательно отнестись к выбору страховой компании, поскольку совместная работа часто несет в себе определенные репутационные риски. Четыре года успешного сотрудничества подтверждают: Chartis – надежный деловой партнер», – отметила она. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205
Информация о компании: ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG. Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах. Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем. На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность. Подробности на веб-сайте:www.chartisinsurance.com/ru
Контактное лицо: Алина Кайтмазова
Компания: Chartis
Добавлен: 06:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 614
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия50 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|