 |
Страховая компания «Чартис» приняла участие в III Всероссийском Форуме «Банки и страховщики – 2013»
Россия, Москва, 27 августа 2012 года
В докладе была затронута тема поиска новых решений для дистрибуции страховых продуктов, которая сегодня как никогда актуальна. Взаимодействие банков и страховых компаний должно быть одинаково выгодно для обеих сторон. Главное – четко понимать детали этого сотрудничества. В этой связи исключительно позитивную роль играет наличие международного опыта по внедрению подобных программ. География бизнеса Chartis – 90 стран. Пройдя апробацию в одном из регионов, удачная и прибыльная идея реализуется и в других странах присутствия компании. На сегодняшний день на прямой маркетинг приходится более 19% каналов дистрибуции Chartis в России. Алана Елеева подробно рассказала об особенностях совместного проекта Chartis с «Ренессанс Кредит», одним из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России. По ее словам, обычная схема продаж страховых продуктов через банк подразумевает наличие одного универсального предложения для всех групп клиентов. При таком подходе клиент зачастую приобретает какую-либо услугу, но дальнейших продаж, как правило, не происходит. Клиента теряет и банк, и страховая компания. Однако в Chartis прямой маркетинг отличается кастомизированным подходом и сегментацией, что дает возможность понять клиентов и, как результат, адаптировать продукты под каждый отдельный случай. Сегодня канал продаж и вкладываемые партнером инвестиции в любой проект становятся как никогда актуальными, поэтому Chartis предлагает свои проекты «под ключ». Эффективность такого сотрудничества подтвердила Мария Тимошенко, начальник управления по взаимодействию со страховыми компаниями «Ренессанс Кредит». «Для финансовой структуры важно внимательно отнестись к выбору страховой компании, поскольку совместная работа часто несет в себе определенные репутационные риски. Четыре года успешного сотрудничества подтверждают: Chartis – надежный деловой партнер», – отметила она. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205
Информация о компании: ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG. Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах. Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем. На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность. Подробности на веб-сайте:www.chartisinsurance.com/ru
Контактное лицо: Алина Кайтмазова
Компания: Chartis
Добавлен: 06:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 633
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |