 |
Страховая компания «Чартис» приняла участие в III Всероссийском Форуме «Банки и страховщики – 2013»
Россия, Москва, 27 августа 2012 года
В докладе была затронута тема поиска новых решений для дистрибуции страховых продуктов, которая сегодня как никогда актуальна. Взаимодействие банков и страховых компаний должно быть одинаково выгодно для обеих сторон. Главное – четко понимать детали этого сотрудничества. В этой связи исключительно позитивную роль играет наличие международного опыта по внедрению подобных программ. География бизнеса Chartis – 90 стран. Пройдя апробацию в одном из регионов, удачная и прибыльная идея реализуется и в других странах присутствия компании. На сегодняшний день на прямой маркетинг приходится более 19% каналов дистрибуции Chartis в России. Алана Елеева подробно рассказала об особенностях совместного проекта Chartis с «Ренессанс Кредит», одним из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России. По ее словам, обычная схема продаж страховых продуктов через банк подразумевает наличие одного универсального предложения для всех групп клиентов. При таком подходе клиент зачастую приобретает какую-либо услугу, но дальнейших продаж, как правило, не происходит. Клиента теряет и банк, и страховая компания. Однако в Chartis прямой маркетинг отличается кастомизированным подходом и сегментацией, что дает возможность понять клиентов и, как результат, адаптировать продукты под каждый отдельный случай. Сегодня канал продаж и вкладываемые партнером инвестиции в любой проект становятся как никогда актуальными, поэтому Chartis предлагает свои проекты «под ключ». Эффективность такого сотрудничества подтвердила Мария Тимошенко, начальник управления по взаимодействию со страховыми компаниями «Ренессанс Кредит». «Для финансовой структуры важно внимательно отнестись к выбору страховой компании, поскольку совместная работа часто несет в себе определенные репутационные риски. Четыре года успешного сотрудничества подтверждают: Chartis – надежный деловой партнер», – отметила она. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «Чартис»: caytmazova@cros.ru, тел.: 8 916 3603205
Информация о компании: ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG. Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах. Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем. На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность. Подробности на веб-сайте:www.chartisinsurance.com/ru
Контактное лицо: Алина Кайтмазова
Компания: Chartis
Добавлен: 06:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 644
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия157 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия119 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия172 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия271 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |