|
Поволжский банк: Удаленные каналы – в приоритете
Одно из приоритетных направлений развития Сбербанка – переход на удаленные каналы обслуживания. Сегодня в Астраханском отделении № 8625 более 80% операций совершается через удаленные каналы. За первое полугодие 2012 года на 15% увеличилось кол-во устройств самообслуживания – по данным на 1 июля 2012 года в Астраханской области установлено 616 банкоматов и информационно-платежных терминалов. Астраханцы с удовольствием пользуются ими, тем более, что многие устройства самообслуживания доступны в круглосуточном режиме. За первые шесть месяцев 2012 года в 2,5 раза стало больше клиентов системы «Сбербанк Онлайн» – теперь пользователей этого современного интернет-банкинга в Астраханской области почти 34 тысячи. - С помощью «Сбербанк Онлайн» я могу проводить многие банковские операции, не выходя из дома: совершать платежи, пополнять баланс мобильного с карты, переводить деньги на другие карты. С недавнего времени и открыть вклад можно! Это очень удобно, позволяет экономить время, - говорит клиент Астраханского отделения Сбербанка Владимир Шаповалов.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:12, 28.08.2012
Количество просмотров: 803
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия195 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|