 |
Поволжский банк: Удаленные каналы – в приоритете
Одно из приоритетных направлений развития Сбербанка – переход на удаленные каналы обслуживания. Сегодня в Астраханском отделении № 8625 более 80% операций совершается через удаленные каналы. За первое полугодие 2012 года на 15% увеличилось кол-во устройств самообслуживания – по данным на 1 июля 2012 года в Астраханской области установлено 616 банкоматов и информационно-платежных терминалов. Астраханцы с удовольствием пользуются ими, тем более, что многие устройства самообслуживания доступны в круглосуточном режиме. За первые шесть месяцев 2012 года в 2,5 раза стало больше клиентов системы «Сбербанк Онлайн» – теперь пользователей этого современного интернет-банкинга в Астраханской области почти 34 тысячи. - С помощью «Сбербанк Онлайн» я могу проводить многие банковские операции, не выходя из дома: совершать платежи, пополнять баланс мобильного с карты, переводить деньги на другие карты. С недавнего времени и открыть вклад можно! Это очень удобно, позволяет экономить время, - говорит клиент Астраханского отделения Сбербанка Владимир Шаповалов.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:12, 28.08.2012
Количество просмотров: 900
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия111 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |