|
Современный человек ценит свое время
27 августа 2012г., г. Магадан – В рамках глобальной программы переформатирования филиальной сети Сбербанк России ведет активную работу по переводу клиентов в удаленные каналы обслуживания. Одно из главных преимуществ оплаты коммунальных услуг, пополнения счета по вкладу, взноса наличных средств и т.д. через банкоматы и информационно-платежные терминалы – минимум времени, затраченного на совершение операции. Специалисты Северо-Восточного банка установили, что оплата услуг мобильной связи получение наличных в банкомате (в зависимости от запрашиваемой суммы) занимает у клиента в среднем около одной минуты. «Все большую популярность приобретает у жителей северо-востока оплата коммунальных платежей посредством УС – длительность подобных операций варьируется от одной до четырех минут, что значительно быстрее, чем оплата привычным способом через оператора. Устройства самообслуживания – один из способов экономии времени современного человека – клиента Сбербанка России», - отмечает Председатель Северо-Восточного банка Александр Золотарёв. Перевод денежных средств с карты на карту на сегодняшний день также является одной из самых востребованных среди клиентов банка операций наряду с пополнением счета по вкладу, и занимают они около одной минуты. Стоит отметить, что временные рамки при всех операциях могут варьироваться в зависимости от размера вносимой или запрашиваемой суммы. Помимо информационно-платежных терминалов и банкоматов Северо-Восточный банк может предложить еще один альтернативный способ совершения банковских операций – «Сбербанк ОнЛ@йн». Многие клиенты уже оценили преимущества данной интернет-площадки, с помощью которой можно взаимодействовать с банком, находясь дома или на рабочем месте. ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 15 отделениями и 244 структурными подразделениями. Елена Кардаш Пресс-центр тел. (4132) 690-310 reklam@sbmag.ru
Контактное лицо: Кардаш Елена
Компания: Сбербанк
Добавлен: 19:02, 28.08.2012
Количество просмотров: 498
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|