 |
«Астерос» делает акцент на бизнес-приложения
17 ноября 2009 г. В компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос» создана дирекция бизнес-приложений. Руководителем дирекции назначен Валерий Никитин, до недавнего времени возглавлявший департамент интеграционных решений компании IBS. Стратегия «Астерос» направлена на предложение клиентам максимально полного спектра решений и услуг в области ИТ. В настоящее время «Астерос» является ведущим системным интегратором (входит в Тор5 по оценке IDC) и имеет сильную позицию в сегменте услуг, связанных с построением ИТ-инфраструктуры, оказанием ИТ-сервисов и созданием систем безопасности. Практика бизнес-приложений усилит портфель решений и услуг «Астерос» и в перспективе станет одной из точек роста бизнеса компании. В рамках новой дирекции «Астерос» будут развиваться практики внедрения систем ERP, BI, CRM, а также прикладных приложений для интеграции, управления ИТ-инфраструктурой. Портфель решений по этому направлению составят продукты от компаний SAP, Microsoft, IBM, HP, BMC Remedy, Oracle. Следующим этапом станет создание преднастроенных решений, которые войдут в линейку готовых продуктов «Астерос». Последний штрих оформления практики – развитие портфеля отраслевых специализированных приложений. Руководителем дирекции бизнес-приложений назначен Валерий Никитин, до недавнего времени возглавлявший департамент интеграционных решений компании IBS. Г-н Никитин имеет большой опыт управления и развития бизнес-направления в крупной ИТ-компании, а также экспертизу в области внедрения и интеграции сложных информационных систем. В его активе – руководство созданием уникальных управленческих и аналитических систем национального масштаба. Традиционно интеграция является сильной стороной «Астерос» и на основе этой экспертизы будет строиться практика бизнес-приложений. Компания будет предлагать как внедрение моноплатформенных масштабных решений, так и интеграцию отдельных модулей и систем в информационную систему заказчиков. Отличительной особенностью «Астерос» в области внедрения бизнес-приложений будет ориентация на инновации. «Сегодня время жизни инноваций очень ограничено – это всего 3-4 года. Нередко в финале длительного проекта оказывается, что внедренные технологии уже не столь актуальны. Мы постоянно находимся в поиске инноваций, новых более эффективных технологий, которые придут на смену используемым в настоящее время. Привнесение этих передовых наработок в Россию и использование их вместе с существующими апробированными позволит нам создавать новые уникальные решения. Уверен, что предлагая современные и надежные решения, мы сможем превратить инвестиции наших клиентов в ИТ в конкурентные преимущества их бизнеса», – отмечает Валерий Никитин, руководитель дирекции бизнес-приложений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос». «Сейчас, когда самая сложная фаза кризиса осталась позади, удачное время для развития новой практики бизнес-приложений. В течение 2009 года многие проекты по автоматизации бизнес-процессов были отложены или заморожены. На выходе из кризиса интерес к подобным системам постепенно достигнет прежнего уровня. И мы готовы предложить нашим клиентам ключ к созданию эффективного предприятия», – комментирует Михаил Эренбург, президент группы «Астерос».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 17:04, 18.11.2009
Количество просмотров: 803
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |