Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юбилейный фестиваль «Потяг до Яремче» состоялся при поддержке Страховой компании «УНИКА»

Киев, 28 августа 2012 г. - Страховая компания «УНИКА» стала одним из партнеров проведения V юбилейного фестиваля «Потяг до Яремче», который традиционно собирает поклонников современной украинской культуры на живописной Ивано-Франковщине.

Фестиваль «Потяг до Яремче» при поддержке Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/) собрал 24-25 августа несколько тысяч гостей из разных городов Украины и ближнего зарубежья.

Первый день фестиваля современной украинской культуры, организованный группой «Коралли», прошел в поезде, направлявшемся по маршруту Ивано-Франковск – Рахов. Его вагоны стали территорией проведения культурных мероприятий: литературных чтений, концерта, киноклуба. На железнодорожных станциях участники проекта провели экологическую акцию, очищая прилегающие территории от мусора.

25 августа фестиваль переместился в Яремче – его программа включала визуальную, литературную и музыкальную части.

Традиционно молодые музыкальные коллективы получили возможность выступить на большой концертной сцене наравне с уже известными группами. Одним из наиболее заметных аккордов фестиваля стало выступление известной панк-рок группы «Флит» из Ивано-Франковска.

Особое внимание организаторы уделили литературной части фестиваля, которая в этом году была объединена темой странствующей литературы. «Потяг до Яремче» посетили такие известные украинские авторы, как Антон Санченко, Юлия Стаховская, Светлана Поваляева, Остап Сливинский, Павел Нечитайло. Модераторами этих встреч стали Тарас Прохасько, Андрей Любка, Лесь Белей и Григорий Семенчук.

Директор по связям с общественностью Страховой компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/home/) Елена Симончук: «Фестиваль «Потяг до Яремче», поддержанный нашей Компанией, – это знаковое событие в современной украинской культуре. Приятно видеть, как из года в год фестиваль развивается, обретает новые формы, сохраняя при этом основную идею – поддерживать колорит и непосредственность молодого украинского искусства, способствуя утверждению национальной идентичности».

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 230 отделений и точек продаж.

По результатам деятельности за 2011 год, объем собранных страховых премий Компании «УНИКА» составил 635,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений составил 322,4 млн. грн., что на 45,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 29,6% и составляет 120,9 млн. грн., что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами своевременно и в полном объеме. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллиона клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group в 2011 году составил 5,97 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Яна
Компания: Страховая компания «УНИКА»
Добавлен: 04:34, 30.08.2012 Количество просмотров: 683


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия228
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия103
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия387
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия235
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия208
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия124
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия261
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия208
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru