|
НАСК «Оранта» провела мероприятие для журналистов в Ивано-Франковской области
В период с 22 по 27 августа НАСК «Оранта» уже в третий раз организовала информационно-развлекательный тур для журналистов ведущих финансовых СМИ по Ивано-Франковской области. Ежегодные поездки в одну из региональных дирекций компании позволяют журналистам узнать из первых рук об особенностях страхования в том или ином регионе страны, а кроме того, ближе познакомиться с традициями и обычаями области и в целом лучше узнать Украину. Данный проект проводится в рамках программы лояльности компании к средствам массовой информации. Участники путешествия совместили активную экскурсионную программу по достопримечательностям Ивано-Франковской области с отдыхом на одном из известнейших горных курортов Украины ― Буковеле. «Это была замечательная поездка, мы получили возможность вдоволь нагуляться по Карпатам, отдохнуть и узнать много нового о Галичине», — прокомментировал поездку руководитель проекта журнала «Страховая Компания» Александр ШКВАРУН. За время путешествия группа посетила один из центров культурной жизни Галичины Манявский Скит ― православный монастырь, основанный еще в 1606 году, расположенный в Богородчанском районе Ивано-Франковской области. Кроме того, представители СМИ побывали на экскурсии по жемчужине Карпат ― Яремче, где отдохнули у водопада на реке Прут. К карпатским водопадам всегда устремляются потоки туристов, и их любопытство всегда вознаграждается красотой здешних мест: стиснутый скалами Прут словно вырывается из объятий, образуя шумный водопад. Посетили журналисты и популярный туристический маршрут к не менее красивому водопаду Гук в Микуличине. Не обошлось и без экскурсии в Карпатский национальный природный парк, где находится Яремчанское лесничество, созданное с целью сохранения и размножения диких животных. Участники тура даже покормили с рук диких кабанов в вольерном хозяйстве, расположенном в живописной долине реки Жонка. Организаторы поездки ― директор Ивано-Франковской дирекции НАСК «Оранта» Валерий СЕНЧУК и пресс-служба компании ― не оставили без внимания и древний город Станислав, теперешний Ивано-Франковск ― истинно европейский город с 350-летней историей, расположенный менее чем в ста километрах от географического центра Европы. Валерий СЕНЧУК воплотил в себе все радушие и гостеприимство своего родного края. Он не только организовал досуг и культурную программу, но и лично провел экскурсию для журналистов по исторической части города и его достопримечательностям ― площадям, кафедральному собору, ратуше и известной Ивано-Франковской «стометровке» ― пешеходному променаду на улице Независимости. Напомним, что аналогичный тур для журналистов финансовых СМИ в 2010 году НАСК «Оранта» организовала в Одесской области, а в 2011 году ― в Крыму. Традиция проведения подобных пресс-туров является частью стратегии корпоративных коммуникаций НАСК «Оранта», направленной на максимальную открытость и публичность компании, а также на постоянное развитие связей с общественностью.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:14, 30.08.2012
Количество просмотров: 654
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|