|
В Новгородской области открылся второй круглосуточный уличный павильон Сбербанка
«Современные технологии Сбербанка становится все более доступными для населения. В г. Валдай мы открыли второй в Новгородской области уличный павильон. Надеемся, что в данном микрорайоне, где отсутствует офис Сбербанка, такая комфортная зона самообслуживания позволит жителям совершать многие операции самостоятельно без помощи сотрудников банка и в любое удобное время. Всего в нашем районе работают 26 банкоматов и терминалов», – отметила руководитель дополнительного офиса № 8629/01809 Наталья Круглова.
Уличный павильон Сбербанка ориентирован на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц по банковским картам. Он представляет собой оборудованную клиентскую зону площадью 14 кв.м, с двумя зонами самообслуживания. В общей сложности в нем установлено два банкомата и два платежных терминала (по два устройства в каждой зоне). Павильон снабжен электроосвещением, системой отопления, кондиционирования воздуха и вентиляцией. Для безопасности клиентов работает современная система внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Доступ в павильон осуществляется в любое время суток по банковской карте. Такие павильоны стали очередным шагом Сбербанка по предоставлению клиентам качественно нового уровня обслуживания в шаговой доступности, ведь перечень операций, совершаемых через устройства самообслуживания традиционно велик. Это оплата коммунальных услуг, запрос баланса, получение мини-выписки, взнос наличных денежных средств на банковскую карту, подключение к сервису «Мобильный банк», оплата услуг стационарной связи и Интернет-провайдеров, IP – телефонии, охраны и сигнализации, платежи в пользу ГИБДД, налоговые и бюджетные платежи (за регистрацию сделок с недвижимым имуществом, госпошлина и др.) и многое другое. Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года. В рамках этой программы Банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков. До конца года в Великом Новгороде планируется установить пять остановочных и три автономных модуля. *** Контакты: Новгородское отделение ОАО «Сбербанк России» Группа маркетинга Тел.: (816) 986-055, 986-056 sgruzdeva@sberbank.natm.ru 173025, г. Великий Новгород, пр-т. Мира, д.32, корп.1 Главный специалист группы маркетинга Светлана Груздева
Контактное лицо: Главный специалист группы маркетинга Светлана Груздева
Компания: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:02, 31.08.2012
Количество просмотров: 842
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|