Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новгородской области открылся второй круглосуточный уличный павильон Сбербанка

«Современные технологии Сбербанка становится все более доступными для населения. В г. Валдай мы открыли второй в Новгородской области уличный павильон. Надеемся, что в данном микрорайоне, где отсутствует офис Сбербанка, такая комфортная зона самообслуживания позволит жителям совершать многие операции самостоятельно без помощи сотрудников банка и в любое удобное время. Всего в нашем районе работают 26 банкоматов и терминалов», – отметила руководитель дополнительного офиса № 8629/01809 Наталья Круглова.

Уличный павильон Сбербанка ориентирован на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц по банковским картам. Он представляет собой оборудованную клиентскую зону площадью 14 кв.м, с двумя зонами самообслуживания. В общей сложности в нем установлено два банкомата и два платежных терминала (по два устройства в каждой зоне). Павильон снабжен электроосвещением, системой отопления, кондиционирования воздуха и вентиляцией. Для безопасности клиентов работает современная система внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Доступ в павильон осуществляется в любое время суток по банковской карте.
Такие павильоны стали очередным шагом Сбербанка по предоставлению клиентам качественно нового уровня обслуживания в шаговой доступности, ведь перечень операций, совершаемых через устройства самообслуживания традиционно велик. Это оплата коммунальных услуг, запрос баланса, получение мини-выписки, взнос наличных денежных средств на банковскую карту, подключение к сервису «Мобильный банк», оплата услуг стационарной связи и Интернет-провайдеров, IP – телефонии, охраны и сигнализации, платежи в пользу ГИБДД, налоговые и бюджетные платежи (за регистрацию сделок с недвижимым имуществом, госпошлина и др.) и многое другое.
Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года. В рамках этой программы Банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков. До конца года в Великом Новгороде планируется установить пять остановочных и три автономных модуля.
***
Контакты:
Новгородское отделение ОАО «Сбербанк России»
Группа маркетинга
Тел.: (816) 986-055, 986-056
sgruzdeva@sberbank.natm.ru
173025, г. Великий Новгород, пр-т. Мира, д.32, корп.1
Главный специалист группы маркетинга
Светлана Груздева

Контактное лицо: Главный специалист группы маркетинга Светлана Груздева
Компания: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:02, 31.08.2012 Количество просмотров: 864


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru