 |
В Новгородской области открылся второй круглосуточный уличный павильон Сбербанка
«Современные технологии Сбербанка становится все более доступными для населения. В г. Валдай мы открыли второй в Новгородской области уличный павильон. Надеемся, что в данном микрорайоне, где отсутствует офис Сбербанка, такая комфортная зона самообслуживания позволит жителям совершать многие операции самостоятельно без помощи сотрудников банка и в любое удобное время. Всего в нашем районе работают 26 банкоматов и терминалов», – отметила руководитель дополнительного офиса № 8629/01809 Наталья Круглова.
Уличный павильон Сбербанка ориентирован на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц по банковским картам. Он представляет собой оборудованную клиентскую зону площадью 14 кв.м, с двумя зонами самообслуживания. В общей сложности в нем установлено два банкомата и два платежных терминала (по два устройства в каждой зоне). Павильон снабжен электроосвещением, системой отопления, кондиционирования воздуха и вентиляцией. Для безопасности клиентов работает современная система внешнего и внутреннего видеонаблюдения. Доступ в павильон осуществляется в любое время суток по банковской карте. Такие павильоны стали очередным шагом Сбербанка по предоставлению клиентам качественно нового уровня обслуживания в шаговой доступности, ведь перечень операций, совершаемых через устройства самообслуживания традиционно велик. Это оплата коммунальных услуг, запрос баланса, получение мини-выписки, взнос наличных денежных средств на банковскую карту, подключение к сервису «Мобильный банк», оплата услуг стационарной связи и Интернет-провайдеров, IP – телефонии, охраны и сигнализации, платежи в пользу ГИБДД, налоговые и бюджетные платежи (за регистрацию сделок с недвижимым имуществом, госпошлина и др.) и многое другое. Открытие подразделений нового формата – один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России до 2014 года. В рамках этой программы Банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков. До конца года в Великом Новгороде планируется установить пять остановочных и три автономных модуля. *** Контакты: Новгородское отделение ОАО «Сбербанк России» Группа маркетинга Тел.: (816) 986-055, 986-056 sgruzdeva@sberbank.natm.ru 173025, г. Великий Новгород, пр-т. Мира, д.32, корп.1 Главный специалист группы маркетинга Светлана Груздева
Контактное лицо: Главный специалист группы маркетинга Светлана Груздева
Компания: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:02, 31.08.2012
Количество просмотров: 878
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |