|
Поволжский банк: День знаний со Сбербанком
Уже много лет Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России оказывает помощь подшефному детскому дома пос. Прикаспийский Астраханской области. Специалисты отделения организуют для ребят увлекательные мероприятия. День знаний – особенный праздник для всех школьников. В этот день воспитанники детского дома пос. Прикаспийский традиционно встречают гостей из Астраханского отделения Сбербанка. День знаний 2012 года не стал исключением. Первого сентября детский дом посетили сотрудники юридического отдела, отдела кредитования и отдела планирования контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц. Они приняли участие в празднике, посвященном Дню знаний, и поздравили ребят с началом нового учебного года. После проведения торжественной линейки для воспитанников детского дома было организовано чаепитие. В качестве подарка от Астраханского отделения № 8625 ОАО Сбербанк России ребята получили комплекты учебников.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Сбербанк
Добавлен: 03:08, 04.09.2012
Количество просмотров: 626
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|