 |
Красоты Владивостока в «шоколадной книге» Сбербанка
Уникальная шоколадная книга Сбербанка увидела свет во Владивостоке. Проект, реализованный маркетологами Дальневосточного банка, приурочен к Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. Теперь клиенты и партнеры Дальневосточного Сбербанка в Приморье и из других территорий получат в подарок изысканный сладкий подарок с удивительным дизайном и неповторимым вкусом шоколада от ОАО «Приморский кондитер». Дальневосточное предприятие давно славится своей продукцией. В подарочном наборе «Шоколадная книга» конфеты и плиточный шоколад получили особый наряд. Обертка с брендом Сбербанка иллюстрирована видами старинного и современного Владивостока. Получилась своего рода краткая иллюстрированная история города. Сотрудники Сбербанка надеются, что такой подарок придется по вкусу клиентам.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 05:51, 05.09.2012
Количество просмотров: 1102
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |