Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирский Муниципальный банк подарил детям праздник

В День знаний Новосибирский Муниципальный банк пригласил детей и их родителей к себе в гости, устроив для них праздник на площадке перед Головным офисом, и сам стал гостем праздничных мероприятий в детском саду № 9. Сотрудники банка дарили подарки и праздничное настроение, а сказочный герой Муницыплёнок побывал с детьми на экскурсии по банку, танцевал вместе с ними и устраивал веселые конкурсы.

В этом году Муниципальный банк отправил в первый класс 16 детей своих сотрудников. Всем первоклассникам были вручены приятные подарки и напутственные письма c пожеланиями интересных уроков и успехов в учебе. После этого ребята встретились с Муницыплёнком – сказочным героем детской книги, настольной и компьютерных игр, выпущенных банком в рамках реализации проекта по повышению финансовой грамотности подрастающего поколения. Вместе с Муницыплёнком дети отправились на экскурсию по банку, увидели специалистов за работой, ответили даже на самые каверзные и «взрослые» вопросы о банковских картах, ПИН-кодах и сейфовых ячейках.

На площадке перед Головным офисом банка волшебник в черном плаще удивлял всех своими фокусами и неожиданными трюками, а клоунесса Шпунька Пуговкина устроила для ребят яркое шоу с конкурсами и искрящимися мыльными пузырями, исполняла желание каждого с помощью волшебной палочки. Кульминацией праздника стал необычный танец Человека-Пружинки, который не оставил равнодушным никого вокруг: одни танцевали вместе с ним, другие пытались раскрыть его секрет.

«Наступления 1 сентября дочка Лена ждала с нетерпением: второй год подряд после школьной линейки мы с удовольствием приходим на праздник, который устраивает Муниципальный банк, — рассказала Татьяна Алифиренко. — Здесь всегда очень весело! До сих пор вспоминаем праздник в прошлом году, и в этом впечатлений не меньше. Можно только пожелать самого лучшего и доброго банку, который такой светлый день проводит рядом с детьми и для детей, дарит им замечательные эмоции, заряжает позитивным настроением на весь учебный год!»

В День знаний Муниципальный банк также поздравил воспитанников детского сада № 9, став участником праздничной программы с конкурсами, песнями и танцами. Сказочный герой банка Муницыплёнок удивил детей своим красочным нарядом, танцевал вместе с ними под зажигательные мелодии и пожелал расти большими, здоровыми и счастливыми.

«Муниципальный банк помог нам сделать детский праздник еще интереснее: ребята долго будут вспоминать Муницыплёнка — доброго сказочного персонажа, — уверена Ирина Назарова, заведующая детским садом № 9. — Очень приятно, что ваши сотрудники не только качественно и оперативно выполняют свою работу, но и активно участвуют в детских праздниках! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем вас снова к себе в гости!»

Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 05:55, 05.09.2012 Количество просмотров: 685


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия118
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия110
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия284
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru