Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирский Муниципальный банк подарил детям праздник

В День знаний Новосибирский Муниципальный банк пригласил детей и их родителей к себе в гости, устроив для них праздник на площадке перед Головным офисом, и сам стал гостем праздничных мероприятий в детском саду № 9. Сотрудники банка дарили подарки и праздничное настроение, а сказочный герой Муницыплёнок побывал с детьми на экскурсии по банку, танцевал вместе с ними и устраивал веселые конкурсы.

В этом году Муниципальный банк отправил в первый класс 16 детей своих сотрудников. Всем первоклассникам были вручены приятные подарки и напутственные письма c пожеланиями интересных уроков и успехов в учебе. После этого ребята встретились с Муницыплёнком – сказочным героем детской книги, настольной и компьютерных игр, выпущенных банком в рамках реализации проекта по повышению финансовой грамотности подрастающего поколения. Вместе с Муницыплёнком дети отправились на экскурсию по банку, увидели специалистов за работой, ответили даже на самые каверзные и «взрослые» вопросы о банковских картах, ПИН-кодах и сейфовых ячейках.

На площадке перед Головным офисом банка волшебник в черном плаще удивлял всех своими фокусами и неожиданными трюками, а клоунесса Шпунька Пуговкина устроила для ребят яркое шоу с конкурсами и искрящимися мыльными пузырями, исполняла желание каждого с помощью волшебной палочки. Кульминацией праздника стал необычный танец Человека-Пружинки, который не оставил равнодушным никого вокруг: одни танцевали вместе с ним, другие пытались раскрыть его секрет.

«Наступления 1 сентября дочка Лена ждала с нетерпением: второй год подряд после школьной линейки мы с удовольствием приходим на праздник, который устраивает Муниципальный банк, — рассказала Татьяна Алифиренко. — Здесь всегда очень весело! До сих пор вспоминаем праздник в прошлом году, и в этом впечатлений не меньше. Можно только пожелать самого лучшего и доброго банку, который такой светлый день проводит рядом с детьми и для детей, дарит им замечательные эмоции, заряжает позитивным настроением на весь учебный год!»

В День знаний Муниципальный банк также поздравил воспитанников детского сада № 9, став участником праздничной программы с конкурсами, песнями и танцами. Сказочный герой банка Муницыплёнок удивил детей своим красочным нарядом, танцевал вместе с ними под зажигательные мелодии и пожелал расти большими, здоровыми и счастливыми.

«Муниципальный банк помог нам сделать детский праздник еще интереснее: ребята долго будут вспоминать Муницыплёнка — доброго сказочного персонажа, — уверена Ирина Назарова, заведующая детским садом № 9. — Очень приятно, что ваши сотрудники не только качественно и оперативно выполняют свою работу, но и активно участвуют в детских праздниках! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждем вас снова к себе в гости!»

Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 05:55, 05.09.2012 Количество просмотров: 697


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия226
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия246
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия207
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия122
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия207
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия204
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru