 |
Сбербанк начал работу на саммите АТЭС
Участники саммита АТЭС с первых дней форума активно пользуются услугами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Наиболее востребованными оказались операции по обмену валюты, оплата услуг сотовых операторов. Сбербанк основательно подготовился к важной миссии – обслуживанию участников и гостей международного форума. Во Владивостоке в новый формат переведены 24 офиса, установлено рекордное количество устройств самообслуживания – более 340 банкоматов и платежных терминалов, в том числе 32 на острове Русский. К важнейшему политическому событию Сбербанк приурочил и открытие уникального проекта, не имеющего аналогов в стране по уровню технических, эргономических и дизайнерских решений. В корпусе ДВФУ, где в настоящий момент расположен международный пресс-центр Саммита, работает новый офис Сбербанка «Молодежный». Его название говорит само за себя, а идея заключается в том, что для студентов ДВФУ поход в банк станет не просто решением финансовых вопросов, но и источником ярких впечатлений. Сейчас офис в круглосуточном режиме принимает многочисленных гостей. За три дня работы здесь произведено валютообменных операций на более чем четверть миллиона долларов. Клиенты Сбербанка приобрели 80 памятных серебряных монет «Саммит АТЭС», выпушенных ограниченным тиражом всего в тысячу штук. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в России Джаухари Оратмангун посетил офис Сбербанка для обмена валюты. «Офис фантастический. Здесь собраны технологии будущего, - резюмировал дипломат. - В ДВФУ сегодня обучаются и индонезийские студенты. И мне очень приятно, что у них будет возможность обслуживаться в таком «продвинутом» в технологическом плане банке». «Молодежный» офис Сбербанка привлекает внимание и представителей ведущих российских и зарубежных СМИ. Причем, каждая вторая консультация здесь дается на английском языке. Все сотрудники Сбербанка, работающие в зоне присутствия участников Саммита, прошли специальную языковую подготовку. Руководитель офиса «Молодежный», недавняя выпускница ДВФУ Екатерина Останина блестяще провела экскурсию для представителей пресс - штаба делегации США. Больше всего американских гостей впечатлил терминал с видеоконсультированием. Они отметили, что впервые видят такую банковскую услугу, как удаленный видеоконсультант
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:48, 06.09.2012
Количество просмотров: 774
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |