 |
Сбербанк начал работу на саммите АТЭС
Участники саммита АТЭС с первых дней форума активно пользуются услугами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Наиболее востребованными оказались операции по обмену валюты, оплата услуг сотовых операторов. Сбербанк основательно подготовился к важной миссии – обслуживанию участников и гостей международного форума. Во Владивостоке в новый формат переведены 24 офиса, установлено рекордное количество устройств самообслуживания – более 340 банкоматов и платежных терминалов, в том числе 32 на острове Русский. К важнейшему политическому событию Сбербанк приурочил и открытие уникального проекта, не имеющего аналогов в стране по уровню технических, эргономических и дизайнерских решений. В корпусе ДВФУ, где в настоящий момент расположен международный пресс-центр Саммита, работает новый офис Сбербанка «Молодежный». Его название говорит само за себя, а идея заключается в том, что для студентов ДВФУ поход в банк станет не просто решением финансовых вопросов, но и источником ярких впечатлений. Сейчас офис в круглосуточном режиме принимает многочисленных гостей. За три дня работы здесь произведено валютообменных операций на более чем четверть миллиона долларов. Клиенты Сбербанка приобрели 80 памятных серебряных монет «Саммит АТЭС», выпушенных ограниченным тиражом всего в тысячу штук. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в России Джаухари Оратмангун посетил офис Сбербанка для обмена валюты. «Офис фантастический. Здесь собраны технологии будущего, - резюмировал дипломат. - В ДВФУ сегодня обучаются и индонезийские студенты. И мне очень приятно, что у них будет возможность обслуживаться в таком «продвинутом» в технологическом плане банке». «Молодежный» офис Сбербанка привлекает внимание и представителей ведущих российских и зарубежных СМИ. Причем, каждая вторая консультация здесь дается на английском языке. Все сотрудники Сбербанка, работающие в зоне присутствия участников Саммита, прошли специальную языковую подготовку. Руководитель офиса «Молодежный», недавняя выпускница ДВФУ Екатерина Останина блестяще провела экскурсию для представителей пресс - штаба делегации США. Больше всего американских гостей впечатлил терминал с видеоконсультированием. Они отметили, что впервые видят такую банковскую услугу, как удаленный видеоконсультант
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:48, 06.09.2012
Количество просмотров: 796
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия388 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия410 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия183 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия219 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |