|
Сбербанк начал работу на саммите АТЭС
Участники саммита АТЭС с первых дней форума активно пользуются услугами Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». Наиболее востребованными оказались операции по обмену валюты, оплата услуг сотовых операторов. Сбербанк основательно подготовился к важной миссии – обслуживанию участников и гостей международного форума. Во Владивостоке в новый формат переведены 24 офиса, установлено рекордное количество устройств самообслуживания – более 340 банкоматов и платежных терминалов, в том числе 32 на острове Русский. К важнейшему политическому событию Сбербанк приурочил и открытие уникального проекта, не имеющего аналогов в стране по уровню технических, эргономических и дизайнерских решений. В корпусе ДВФУ, где в настоящий момент расположен международный пресс-центр Саммита, работает новый офис Сбербанка «Молодежный». Его название говорит само за себя, а идея заключается в том, что для студентов ДВФУ поход в банк станет не просто решением финансовых вопросов, но и источником ярких впечатлений. Сейчас офис в круглосуточном режиме принимает многочисленных гостей. За три дня работы здесь произведено валютообменных операций на более чем четверть миллиона долларов. Клиенты Сбербанка приобрели 80 памятных серебряных монет «Саммит АТЭС», выпушенных ограниченным тиражом всего в тысячу штук. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индонезия в России Джаухари Оратмангун посетил офис Сбербанка для обмена валюты. «Офис фантастический. Здесь собраны технологии будущего, - резюмировал дипломат. - В ДВФУ сегодня обучаются и индонезийские студенты. И мне очень приятно, что у них будет возможность обслуживаться в таком «продвинутом» в технологическом плане банке». «Молодежный» офис Сбербанка привлекает внимание и представителей ведущих российских и зарубежных СМИ. Причем, каждая вторая консультация здесь дается на английском языке. Все сотрудники Сбербанка, работающие в зоне присутствия участников Саммита, прошли специальную языковую подготовку. Руководитель офиса «Молодежный», недавняя выпускница ДВФУ Екатерина Останина блестяще провела экскурсию для представителей пресс - штаба делегации США. Больше всего американских гостей впечатлил терминал с видеоконсультированием. Они отметили, что впервые видят такую банковскую услугу, как удаленный видеоконсультант
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:48, 06.09.2012
Количество просмотров: 755
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|