|
У жителей Сибири «Есть выбор!»
В рамках акции «Есть выбор!» жители Сибирского федерального округа протестировали сервис «Интернет-Платежи».
В Банке «Левобережный» завершилась акция «Есть выбор!», в рамках которой каждый клиент банка имел возможность в течение 2-х месяцев, не оплачивая подключение к услуге, тестировать сервис «Интернет-платежи», реализуемый на технологической платформе Faktura.ru. – Благодаря акции возможности сервиса оценили 1500 новых клиентов, они получат памятные сувениры с логотипом Faktura.ru, – рассказал начальник Управления розничного бизнеса Банка «Левобережный» Григорий Иванюк. Пользоваться сервисом «Интернет-Платежи» очень просто, а главное – он дает возможность экономить свое время и деньги. Практически любые безналичные операции клиент может совершить самостоятельно без посещения офисов банка, в любое удобное время через интернет. Сервис «Интернет-Платежи» позволяет оплачивать без комиссии коммунальные услуги, мобильную связь, налоговые платежи и штрафы, интернет, спутниковое ТВ, кредиты Банка «Левобережный» и другие услуги, получать информацию о состоянии счета, выписки о совершении операций по картам, совершать денежные переводы, просматривать актуальные курсы валют, совершать покупку/продажу иностранной валюты. Оплата многих услуг через «Интернет-Платежи» дешевле по сравнению с оплатой аналогичных услуг в офисах банка. Вы еще не пользуетесь «Интернет-Платежами»? У вас есть выбор! Откройте для себя новые возможности банковского обслуживания в офисе, дома, на отдыхе!
Контактное лицо: Корнеева Елена Николаевна
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 19:05, 07.09.2012
Количество просмотров: 596
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|