 |
РОСАВТОБАНК приглашает на «День открытых дверей»
19, 20 и 21 сентября РОСАВТОБАНК проводит «Дни открытых дверей» для юридических лиц – компаний-клиентов. Узнать больше о Банке могут как действующие, так и будущие партнеры и друзья.
Личное общение – основа крепких партнерских отношений. Именно поэтому РОСАВТОБАНК приглашает руководителей и представителей предприятий, владельцев бизнеса для личного знакомства с Членами Правления Банка. Прийти к нам и обсудить актуальные вопросы можно с 19 по 21 сентября 2012 года.
Записаться на «День открытых дверей» можно по телефону: (495) 380-30-70.
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 19:42, 07.09.2012
Количество просмотров: 610
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия236 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |