|
Северо-Кавказский банк повышает финансовую грамотность
Сегодня сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» в рамках празднования Дня финансиста России приняли участие во всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях». Для студентов региона организовали лекции, тренинги, деловые игры, посвященные основам финансовой грамотности и знакомству с профессией финансиста. Сотрудники банка презентовали продуктовую линейку для молодежи и провели обучающий семинар по работе в сервисах удаленных каналов обслуживания. Неподдельный интерес у студентов Северного Кавказа вызвали услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж», а также работа в системе «СбербанкОнЛайн».
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 02:16, 08.09.2012
Количество просмотров: 847
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|