 |
Северо-Кавказский банк повышает финансовую грамотность
Сегодня сотрудники Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» в рамках празднования Дня финансиста России приняли участие во всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях». Для студентов региона организовали лекции, тренинги, деловые игры, посвященные основам финансовой грамотности и знакомству с профессией финансиста. Сотрудники банка презентовали продуктовую линейку для молодежи и провели обучающий семинар по работе в сервисах удаленных каналов обслуживания. Неподдельный интерес у студентов Северного Кавказа вызвали услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж», а также работа в системе «СбербанкОнЛайн».
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 02:16, 08.09.2012
Количество просмотров: 888
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |