|
Поволжский банк: Финансовые «автопродукты» на любой вкус
В минувшую субботу 8 сентября Астраханским отделением Сбербанка и ООО «АМТ-Моторс» (официальный дилер компании «Skoda» в г. Астрахань) была проведена совместная акция, посвященная началу учебного сезона. Для маленьких гостей были организованы детские конкурсы, которые провели аниматоры. В рамках данной акции клиентский менеджер Михаил Золотых и начальник сектора кредитования юр. лиц ДО №195 Татьяна Девяткина рассказали клиентам о преимуществах кредитов для малого и микробизнеса, о системе скидок от автопроизводителей по продукту «Бизнес-Авто» и о новом кредитном продукте для микробизнеса – «Экспресс-Авто». Во время мероприятия специалист Сбербанка по продаже автокредитов также активно работал с клиентами. В этот день в автосалоне было проконсультировано 7 человек, двое из них подали заявки на автокредит.
Контактное лицо: Левченко Ю.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 05:20, 11.09.2012
Количество просмотров: 686
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|