«ТЕГАС» изготовил для «Газпрома» воздушную компрессорную станцию с точкой росы воздуха от -20 до -40°С
Продукция компаний Промышленной Группы "ТЕГАС" продолжает совершенствоваться: 28 августа компания "ТЕГАС" совместно с ООО "Краснодарский Компрессорный Завод" изготовили и отгрузили станцию ТГА-18/251, смонтированную на грузовом прицепе. Станция предназначена для осушки воздуха в магистральных трубопроводах Газпрома, и содержит в себе ряд технологических новшеств. Согласно новым СТП ОАО "Газпром", перед врезкой трубопровода, воздух после опрессовки должен быть осушен до точки росы -20°С. Требуемая заказчиком точка росы достигнута в новой станции ТГА-18/251 за счет применения блока осушки воздуха на половолоконных мембранах. Мембранный блок осушки обладает ресурсом бесперебойной работы до 150 тыс.часов и надежно обеспечивает необходимую точку росы сжатого воздуха. В зависимости от конкретной операции с магистральным трубопроводом, СТП Газпрома могут требовать обычного сжатого воздуха, осушенного сжатого воздуха, сжатого азота. ККЗ и ТЕГАС разработают и изготовят технику под каждое из этих требований, при необходимости совместив несколько функций в одной станции. Второе важное технологическое новшество станции - это перевод оппозитного компрессора 4М2,5 на рабочие обороты 1500 об/мин, что существенно (более, чем на 10%) улучшает удельные характеристики станции. Благодаря работе на оптимальных для дизельного привода оборотах улучшена энергоэффективность станции, для получение 1м³ сжатого воздуха теперь требуется на 15% меньше топлива. Благодаря увеличению оборотов компрессора снижена удельная металлоемкость станции на 11% за счет соответствующего повышения производительности. Возможность повышения оборотов компрессора 4М2,5 достигнута благодаря снижению инерционных масс. С этой целью конструкторами ООО "ККЗ" применены инновационные поршни цилиндров 1 и 2 ступеней основного компрессора, изготовленные из новых материалов (технические решения запатентованы). Генеральный директор ООО "ККЗ" Игорь Ворошилов: "Вот так на первый взгляд незаметно и буднично произошла настоящая революция в списке продукции, выпускаемой нашим предприятием!" Достижение полутора тысяч оборотов в минуту на оппозитных компрессорах, впервые использованное и опробованное на данной станции, позволит компании в ближайшем будущем модернизировать весь ряд оппозитных компрессоров, выпускаемых ООО "ККЗ". Теперь предприятие может увеличить на 50% производительность всех стационарных общепромышленных и специальных компрессоров с электроприводом, ранее выпускавшихся "ККЗ" на оппозитных базах 2М2,5 и 4М2,5. Будет модернизирован и расширен ряд выпускаемых ККЗ бустеров (дожимающих компрессоров). Более того, ряд передвижных (мобильных) компрессорных и азотных станций, выпускавшихся предприятием раньше, подвергнется модернизации с увеличением производительности от 10 до 50%. ТЕГАС - точное и качественное решение Ваших задач!
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».