|
Страховая компания «УНИКА»: стабильный рост в I полугодии 2012 года
В 1-м полугодии 2012 года объем собранных страховых премий Страховой Компании «УНИКА» увеличился на 5,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 253,2 млн. грн.
Объем страховых выплат составил 144,6 млн. грн., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 28,0 %.
По состоянию на 30 июня 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 287,6 млн. грн. Компания формирует страховые резервы по международной методике, используемой UNIQA Group (Австрия), покрывая резервы ликвидными активами, включающими: денежные средства на счетах, банковские депозиты, права требования к перестраховщику, акции и облигации.
По состоянию на 30 июня 2012 активы Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/uniqa_ua/cms/russian/index.jsp) составили 402,1 млн. грн. В 1-м полугодии 2012 года Страховая Компания «УНИКА» продолжила активное развитие ключевых видов страхования.
Стабильную динамику роста демонстрирует автострахование, сумма страховых премий по которому составила 160,7 млн. грн., что на 11,7 % превышает аналогичный показатель 2011 года.
В 1-м полугодии 2012 года в Компании происходит внедрение новой долгосрочной стратегии развития UNIQA Group (http://www.uniqagroup.com/), целью которой является - до 2020 года достигнуть стабильного развития во всех странах, где представлен бренд UNIQA, и достижение лидирующих позиций на основных рынках, в число которых входит и Украина.
Реализация стратегии на местном уровне происходит путем расширения территориального присутствия Компании в областных/региональных центрах и открытия эксклюзивных пунктов продаж – Генеральных представительств (Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Крым). Кроме того, активное усиление региональной сети производится путем повышения квалификации и роста производительности.
Также много внимания было уделено взаимовыгодному сотрудничеству с ключевыми партнерами, брокерами и банками.
Справка:
Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания имеет 30 лицензий, выданных Национальной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины и предлагает клиентам широкий спектр страховых услуг по обязательным и добровольным видам страхования. В Компании внедрено и реализуется более 100 страховых продуктов для различных направлений бизнеса и категорий клиентов.
Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 250 отделений и точек продаж.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,4 миллионов клиентов и 15 300 000 страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы.
Пресс-служба Страховой компании «УНИКА» Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Яна
Компания: Страховая компания «УНИКА»
Добавлен: 20:55, 11.09.2012
Количество просмотров: 784
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|