 |
Луганская областная дирекция НАСК «Оранта» провела месячник продаж акционных продуктов компании
С целью увеличения продаж акционных страховых продуктов Компании и дополнительной мотивации персонала, в Луганской областной дирекции НАСК «Оранта» состоялся «Месячник продаж акционных продуктов» для продающих подразделений. Призовой фонд акции составили пять путевок на отдых у моря для лучших отделений по результатам Месячника. Перечень акционных продуктов, продажи которых засчитывались к участию в Месячнике, включал продукты «Дорожный талисман», «В отпуск с Орантой», «Дачник – 2012», «Праздничные Цены» и «+КАСКО». «При определении победителей Месячника продажи акционных продуктов обращалось внимание на уровень выполнения планового задания второго квартала 2012 г, а также уровень выполнения планового задания июня 2012 г», - рассказала директор Луганской областной дирекции НАСК «Оранта» Наталья ТАЛАН. Победителями акции, согласно данных системы «Юпитер», стали Сватовское, Перевальское и Стахановское отделения Дирекции. Победителям Месячника были вручены путевки на отдых в Крыму (г. Севастополь) ко Дню Независимости Украины. «Отдохнули замечательно, все понравилось: красивый город, прозрачная и теплая вода на пляжах. Огромное впечатление произвели Панорама, Херсонес. Спасибо за чудесный отдых!», - прокомментировала, начальник Стахановского городского отделения Елена ГОРСКАЯ. «Особые слова благодарности хочется сказать нашим коллегам, работникам Севастопольской «Оранты»», - добавила начальник Сватовского районного отделения Екатерина ДУРАВКИНА.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 732
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия395 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия148 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |