 |
Луганская областная дирекция НАСК «Оранта» провела месячник продаж акционных продуктов компании
С целью увеличения продаж акционных страховых продуктов Компании и дополнительной мотивации персонала, в Луганской областной дирекции НАСК «Оранта» состоялся «Месячник продаж акционных продуктов» для продающих подразделений. Призовой фонд акции составили пять путевок на отдых у моря для лучших отделений по результатам Месячника. Перечень акционных продуктов, продажи которых засчитывались к участию в Месячнике, включал продукты «Дорожный талисман», «В отпуск с Орантой», «Дачник – 2012», «Праздничные Цены» и «+КАСКО». «При определении победителей Месячника продажи акционных продуктов обращалось внимание на уровень выполнения планового задания второго квартала 2012 г, а также уровень выполнения планового задания июня 2012 г», - рассказала директор Луганской областной дирекции НАСК «Оранта» Наталья ТАЛАН. Победителями акции, согласно данных системы «Юпитер», стали Сватовское, Перевальское и Стахановское отделения Дирекции. Победителям Месячника были вручены путевки на отдых в Крыму (г. Севастополь) ко Дню Независимости Украины. «Отдохнули замечательно, все понравилось: красивый город, прозрачная и теплая вода на пляжах. Огромное впечатление произвели Панорама, Херсонес. Спасибо за чудесный отдых!», - прокомментировала, начальник Стахановского городского отделения Елена ГОРСКАЯ. «Особые слова благодарности хочется сказать нашим коллегам, работникам Севастопольской «Оранты»», - добавила начальник Сватовского районного отделения Екатерина ДУРАВКИНА.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 04:32, 12.09.2012
Количество просмотров: 745
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |