 |
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM».
Компания «1С-Рарус» продолжает серию семинаров по ознакомлению с новыми программными решениями на базе программ фирмы «1С». Семинар «CRM как ключевое конкурентное преимущество компании. Методика внедрения «1C:CRM» состоится 16 октября 2008 года. Форма участия - бесплатная.
На мероприятии с докладами выступят: • Консультанты CRM, имеющие богатый опыт автоматизации предприятий различных отраслей. • Разработчики CRM-решений. • Представители компаний, успешно использующих CRM-решения в своей работе.
Ключевые темы семинара: • Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». • «1С:CRM». Обзор функциональных возможностей программы. • Примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя. • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере одной из компаний. • Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Совместное использование «1С-Рарус: СофтФон+SMS и Факс Коммуникатор» и «1С:CRM».
В рамках семинара пройдет вернисаж, где можно будет посмотреть и протестировать работу оборудования и программных продуктов. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Участникам семинара предоставляется бонус - специальная цена на книгу «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ». За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз – книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Предварительная регистрация проводится в компании «1С-Рарус» по тел. (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, по e-mail: ZhAl@rarus.ru: форма заявки
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 12:59, 09.10.2008
Количество просмотров: 769
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия245 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия246 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия242 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия247 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |