 |
«Как меняется Сбербанк» - в социальных сетях
Сбербанк представил сериал «Как меняется Сбербанк». Этот сериал – новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съемки проходили в восьми городах России.
В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Скимминг», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Фишинг», «Борьба с преступностью».
«Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба – это подарок, – подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. – Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба – это самый дешевый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк».
За шесть дней первые две серии фильма – «Очереди» и «Фишинг» – собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов. Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях.
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 17:00, 12.09.2012
Количество просмотров: 751
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия174 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия431 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия198 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |