|
В Московском банке Сбербанка России количество выпущенных карт на 1 сентября 2012 года составило 9,73 млн шт.
Количество банковских карт, эмитированных Московским банком Сбербанка России, по данным на 1 сентября 2012 года составило 9,73 млн штук. Это на 210 тысяч больше, чем по данным на 1 августа 2012 года, и на 1,5 млн штук больше показателя на 1 сентября 2011 года. Из общего количества эмитированных карт 5,7 млн – личные дебетовые, из них 1,63 млн – социальные карты. Количество зарплатных карт выросло с сентября 2011 года на 232 тыс. штук и составило 3,35 млн карт. Количество выпущенных кредитных карт за август выросло на 5% к прошлому месяцу – до 689 тыс. штук, что на 96% превысило показатель на 1 сентября 2011 года. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 сентября 2012 года составил 194 млрд рублей.
Контактное лицо: Московский банк Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:29, 12.09.2012
Количество просмотров: 1002
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|