 |
В Московском банке Сбербанка России количество выпущенных карт на 1 сентября 2012 года составило 9,73 млн шт.
Количество банковских карт, эмитированных Московским банком Сбербанка России, по данным на 1 сентября 2012 года составило 9,73 млн штук. Это на 210 тысяч больше, чем по данным на 1 августа 2012 года, и на 1,5 млн штук больше показателя на 1 сентября 2011 года. Из общего количества эмитированных карт 5,7 млн – личные дебетовые, из них 1,63 млн – социальные карты. Количество зарплатных карт выросло с сентября 2011 года на 232 тыс. штук и составило 3,35 млн карт. Количество выпущенных кредитных карт за август выросло на 5% к прошлому месяцу – до 689 тыс. штук, что на 96% превысило показатель на 1 сентября 2011 года. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 сентября 2012 года составил 194 млрд рублей.
Контактное лицо: Московский банк Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 17:29, 12.09.2012
Количество просмотров: 1042
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия312 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |