|
Сбербанк обращается к старшекурсникам
В филиале Всероссийского Заочного Финансово – Экономического института (г. Пенза) состоялась встреча с сотрудниками Пензенского отделения ОАО «Сбербанк России». В ней приняли участие студенты выпускного курса, обучающимися по специальностям «Экономика», «Финансы» и «Бухгалтерский учет». Сотрудник отдела по работе с персоналом Юлия Данилина рассказала молодым людям, уже занятым поиском будущей работы, о вакансиях и преимуществах развития карьеры в Сбербанке. Для студентов была проведена презентация программы Сбербанк-краудсорсинг – нового перспективного инструмента для выработки коллективных решений. «Важно, что Сбербанк признает свои проблемы, но важнее, что теперь и клиенты могут повлиять на то, как эти проблемы будут решаться», - отметил по итогам встречи один из будущих выпускников ВЗФЭИ Игорь Филимонов.
Контактное лицо: pbsbr
Компания: Поволжский банк Сбербанка России
Добавлен: 03:50, 13.09.2012
Количество просмотров: 766
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|