 |
Сбербанк обращается к старшекурсникам
В филиале Всероссийского Заочного Финансово – Экономического института (г. Пенза) состоялась встреча с сотрудниками Пензенского отделения ОАО «Сбербанк России». В ней приняли участие студенты выпускного курса, обучающимися по специальностям «Экономика», «Финансы» и «Бухгалтерский учет». Сотрудник отдела по работе с персоналом Юлия Данилина рассказала молодым людям, уже занятым поиском будущей работы, о вакансиях и преимуществах развития карьеры в Сбербанке. Для студентов была проведена презентация программы Сбербанк-краудсорсинг – нового перспективного инструмента для выработки коллективных решений. «Важно, что Сбербанк признает свои проблемы, но важнее, что теперь и клиенты могут повлиять на то, как эти проблемы будут решаться», - отметил по итогам встречи один из будущих выпускников ВЗФЭИ Игорь Филимонов.
Контактное лицо: pbsbr
Компания: Поволжский банк Сбербанка России
Добавлен: 03:50, 13.09.2012
Количество просмотров: 819
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия339 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия208 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |